Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 19.05.2020 г.
18.05.2020, 20:12

Задания для детей  группы «Росток» + дети коррек. группы их ГКП

1. Игра на нахождение недостающего элемента, направленная на развитие произвольного внимания, логического мышления

 

2.   Игра «Недотрога»

Цель: создание условий для формирования способности регулировать тонус мышц рук.

Описание. Дети стоят, по команде «Недотрога» вытягивают напряженные руки перед собой, как бы не подпуская к себе никого. При этом взрослому нужно сосредоточить внимание детей на состоянии напряжения в мышцах рук. По команде «Отдых» дети опускают руки вниз и расслабляют их, а взрослый обращает внимание детей на приятное ощущение расслабления.

3.  Упражнение «Таблицы Шульте» для развития волевых процессов, а также переключения,  распределения и сосредоточения внимания. 

Ребёнок находит и называет цифры по возрастанию сначала желтые, потом зеленые: единица желтая, единица зеленая, двойка желтая, двойка зеленая, таким образом, завершив поиск  до 5.

https://cdn5.imgbb.ru/user/19/192552/201903/4218786a66b7bf3c4a62968b329ba988.jpg

4.  Упражнение «Я положил в мешок»                                                             Цель: развитие слухоречевой памяти.

Игра проводится группой членов семьи. Взрослый начинает и говорит: «Я положил в мешок яблоки». Ребенок повторяет сказанное и добавляет еще что-нибудь. И так далее. Играют до тех пор, пока дети могут воспроизводить словесный ряд. После этого можно для игры придумывать небольшие тексты. Взрослый придумывает первое предложение. Ребенок повторяет это предложение и добавляет свое, и так далее.  

Задания для детей 1 группы

1. Развивать способность обозначать предметы указательным жестом «Покажи, где…….»

2.Развивать способность отвечать на вопрос «Что это?».  Г. Домана «Что есть на улице?» https://www.youtube.com/watch?v=NCwwipEYj5k                                                                                               

3.  Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 1 минуту. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет.

4.  Развивать способность отвечать на вопрос: «Какой величины?» +карточка. Раскладывать предметы в одну корзинку большие, а в другую маленькие.

БОЛЬШОЙ

 

 

 

МАЛЕНЬКИЙ

2. Формировать способность просить о помощи «Помоги»+ карточка        

Задания для детей 2 группы

1. Развивать способность воспроизводить утверждения: Да/нет (для Даши)/ Игра  «Солнышко дразнится» (для Кати)

Цель: создание условий для  регулирования тонуса мышц языка.

Описание. Высунуть язык, почувствовав напряжение в нем.

При выполнении всех этих упражнений фаза напряжения не должна превышать 5-10 секунд.

2.Развивать способность воспроизводить информацию выполненную только что.

- Что ты сейчас сделал(а). (для Даши).

3. Упражнение, направленное на развитие тактильного восприятия.

Из подручных материалов, разных по своему составу, изготовить следочки. Ребёнок наступает на них/прикладывает ладонь, и говорит, из каких материалов сделаны следы.

4.  Физкультминутка-развитие крупной моторики.                                       

 Руки подняли и помахали-

это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

   Как они сядут, покажем .

Задания для детей 3  группы

1.  Игра  «Солнышко дразнится»

Цель: создание условий для  регулирования тонуса мышц языка.

Описание. Высунуть язык, почувствовав напряжение в нем.

При выполнении всех этих упражнений фаза напряжения не должна превышать 5-10 секунд.

2. Упражнение «Таблицы Шульте» для развития волевых процессов, а также переключения,  распределения и сосредоточения внимания. 

Ребёнок находит и называет цифры по возрастанию сначала желтые, потом зеленые: единица желтая, единица зеленая, двойка желтая, двойка зеленая, таким образом завершив поиск  до 5.

https://cdn5.imgbb.ru/user/19/192552/201903/4218786a66b7bf3c4a62968b329ba988.jpg               

3. Составление рассказа по серии картинок, направленное на развитии серийной организации речи.

 Картинки разверзать разложить по порядку и составить рассказ.

4. Физкультминутка-развитие крупной моторики.                                           

Руки подняли и помахали-

это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят

Как они сядут, покажем

 

 

 

 

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 195 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar