Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Игра - важное условие социального развития ребёнка. Главное преимущество игры заключается в том, что это активная и самостоятельная деятельность. Именно в игре, а не в обучении и не в разговорах развиваются способности и формируется личность ребёнка! |
Методика предназначена для первоначального ориентировочного выявления лиц с признаками нервно-психической неустойчивости. Она позволяет выявить отдельные предболезненные признаки личностных нарушений, а также оценить вероятность их развития и проявлений в поведении и деятельности человека. |
Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения, игры, и другие психотерапевтические средства. |
По определению, психогимнастика – это специальный курс занятий, который направлен на коррекцию и развитие эмоционально-личностной и познавательной сферы. Сохранение психического здоровья и предотвращение эмоциональных расстройств благодаря психогимнастике проходит в наиболее оптимальной для детей форме. |
Средства позволяют активизировать функции программирования и контроля, экспрессивную речь. Создаются условия для развития у детей эмоционально-личностной сферы, пространственных и временных представлений. |
Психологический мини - тренинг на снятие эмоционального напряжения педагогов с помощью техник медитации и визуализации. |
Цель семинара –практикума: актуализация и развитие необходимых для публичных выступлений способностей – ораторских, управления аудиторией, привлечения внимания. Задачи: освоить элементы внутренней и внешней техники (управление собой); изучить методы речевого взаимодействия (управление аудиторией); выработать алгоритм подготовки выступления (управление материалом). |
Главные задачи нейропсихологической работы с ребенком, имеющим тяжелые формы дефекта и помощь при негрубой психоневрологической (нервно - психической) патологии. Коррекционно-развивающие программы нейропсихологического подхода. |
В идеале умение гармонично сосуществовать с окружающим миром, должно прививаться каждому ребенку, вне зависимости от тонкостей его физиологии. В контексте таких особенностей развития, как ДЦП, очень многое зависит от индивидуальных психологических характеристик малыша, которые обуславливаются сложностью и степенью выраженности заболевания. Но главное значение в том, как ребенок будет воспринимать самого себя и относиться к своей уникальности, несет ближайшее окружение. |
1. Организации пространства 2. Организация места для непосредственно-образовательной деятельности. 3. Специальный учебный и дидактический материал, отвечающий особым образовательным потребностям детей.
|