Задания для детей группы «Росток» + дети коррек. группы их ГКП
1. Глазодвигательное упражнение «Солнце, тучка и одуванчик» https://www.youtube.com/watch?v=voluyc8lVf4
Следить глазами за движущимися объектами.
2.Упражнения с бусами
Перебирание пальцами бус (лучше использовать природный материал-дерево, желуди, орехи и т.д.) позволяет сосредоточить внимание на форме перебираемых бусин, постепенно снижая (для возбудимых детей с повышенным темпом деятельности) или увеличивая темп (для детей с замедленным темпом деятельности). Перебирание бус нормализует ритм дыхания, успокаивает.
Полезно перебирать бусы, сопровождая движение рук речью - чтением стихотворения. На кажое слово перебираем 1 бусинку (В. Тунников).
Надели шарики на нити.
Красиво очень, посмотрите!
Блестят на солнце краше
Они на шее нашей...(Бусы)
3. Упражнение на развитие самосознанния, серийной организации речи. Заполнить таблицу. Ребёнок говорит полным предложением.
4. Упражнение на развитие межполушарного взаимодействия. Рисовать и левой и правой рукой
|
Задания для детей 1 группы
1. Формировать способность назвать/показывать части тела «Скажи .…» /Что это? и обозначать где, что у куклы болит.
|
2 Развитие произвольной, целенаправленности движений, создание представлений о гигиене. В области струи воды из-под крана сделать разрез и при движении ладони микробы должны остаться с одной стороны, а чистые руки с другой. Ребёнок двигает листок бумаги слева направо или наоборот.
3. Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 2 минуты. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет.
|
4. Развивать способность просить о помощи «Помоги»+ карточка
|
|