Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 02.06.2020 г.
01.06.2020, 21:46

Задания для детей  группы «Росток» + дети коррек. группы их ГКП

1. Упражнение на развитие согласованности движений

 

 

  • 2.   Упражнение на развитие кинестетических функций « Игра на рояле» Последовательно касаться кончиками пальцев стола . Одним пальцем: 1,2,3,4,5 , потом 5,4,3,2,1 . Двумя пальцами: 1-5, 1-4, 1-3, 1-2 , потом 1-2, 1-3, 1-4, 1-5.
  • 3.  Игра «Фасоль или горох?»
  • Цель: развитие тактильного внимания, распределения внимания.

Условия игры. В игре участвует 2 человека. На столе стоит тарелка с горохом и фасолью. Нужно по команде разобрать и разложить горох и фасоль по двум тарелкам. В дальнейшем игру можно усложнить, завязав игрокам глаза

 

Задания для детей 1 группы

1.   Просмотр презентации. Карточки Домана. Часть 13. Явления природы

https://www.youtube.com/watch?v=fHt5v8_tVJE

2. Игра «Фонарик» направленная на развитие способности обозначать предметы окружающей среды. На листе бумаги нарисовать предметы знакомые ребёнку. Ребенок водит фонариком и называет предметы.

    

3. Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 2 минуты. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет.

4.  Развивать способность просить о помощи «Помоги»+ карточка

Задания для детей 2 группы

1. Развивать способность воспроизводить утверждения: Да/нет (для Даши)

2.  Развивать представления «Свой/чужой» (незнакомец, родственники, знакомые)

 3. Развивать целенаправленность действий, способность выполнять постройку из кубиков по образцу:

К -1 (1-2 кубиков);

    К- 2 (2-3 кубиков

Задания для детей 3  группы

1. Игра «Волшебный букет цветов»

Цель: развивать способность проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

Оборудование: Зеленая ткань или картон, вырезанные лепесточки

Взрослый (показывает на лежащий на полу кусок ткани). Это зеленая полянка. Какое у вас настроение, когда вы смотрите на эту полянку?

Ребёнок. Грустное, печальное, скучное.

Взрослый. Как вы думаете, чего на ней не хватает?

Дети. Цветов.

Взрослый: не веселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы сейчас порадовать друг друга?  Давайте поиграем в «Комплименты».

Дети по очереди берут по одному лепесточку, говорят комплименты любому родственнику  и выкладывают его на полянке. Добрые слова должны быть сказаны каждому члену семьи

Взрослый: Посмотрите ребята, какие красивые цветы выросли от ваших слов на этой полянке. А сейчас какое у вас настроение?

Ответ ребёнка       

Взрослый: таким образом, подводит к мысли, что нужно внимательней относится друг к другу и говорить приятные для ребёнка слова.   

2.  Игра «Говори» (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)

Цель:  развитие произвольной регуляции, контроль импульсивности.

Условия игры. Детям дается инструкция: «Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду – «Говори»! Давайте потренируемся: «Какое сейчас время года?» (выдерживается пауза). «Говори!». «Какого цвета у нас в классе потолок?». «Говори!». «Какой сегодня день недели?». «Говори!». И.т.д

3.  Просмотр презентации. Карточки Домана. Часть 13. Явления природы

https://www.youtube.com/watch?v=fHt5v8_tVJE

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 159 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar