Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на среду 22.04.2020 г.
21.04.2020, 11:21

Задания для детей 1 группы

1. Формировать способность передвижения в названую комнату «Иди в спальню, на кухню…..и т.д.».

2. Развивать активную речь «Что это?… дом, лестница, подъезд, дорога и т.д.».

По фотографиям вашего дома, лестницы, подъезда  и т.д.

3. Развитие действий на сопоставление предметов.  Соотносить реальный предмет и его изображение на картинке, где изображение не совпадает с реальным по цвету, размеру предметом.  С поощрение за каждое правильное действие:

ROZETKA | Модуль Спортана Кубик Красный (BKM-017-03). Цена, купить ...  мячик для детей " — card of the user Вера Р. in Yandex.Collections  Пирамидка 5 деталей - заказать для ребенка в Москве                 

 

4. Развивать способность соотносить себя со своим именем/называть членов семьи: Как тебя зовут? Как зовут маму, папу?

5. Формировать способность просить о помощи «Помоги»

Задания для ребёнка  группы «Росток» (см. вторник) + ГКП

1.  Игра, направленная на развитие фразовой речи «Что мы видим во дворе?»

Вместе с ребенком посмотрите в окно. Поиграйте в игру «Кто больше увидит». По очереди перечисляйте то, что видно из вашего окна. Описывайте все увиденное в деталях.

Например: «Я вижу дом. Возле дома стоит дерево. Оно высокое и толстое, у него много веток, а на ветках листочки». Если ребенку трудно описать предмет, помогите ему наводящими вопросами. «Ты увидел дом? Он низкий или высокий?». Игра способствует развитию активной речи, наблюдательности, пополнению словарного запаса. Что мы видели вчера?

Вместе с ребенком вспомните, где вы были вчера, что делали, кого встречали, о чем разговаривали. Фиксируйте внимание на деталях.

2. Формировать  способность воспроизводить  информацию, которая планируется для выполнения.

- Что ты будешь делать (непосредственно в ближайшем будущем)?

3.  Игра инсценировка «Кто виноват? »

Цель: создание условий для формирования  у детей способности уступать, замечать и останавливать другого человека, если он делает что-то плохое, быть благодарным за проявленное внимание и заботу.

Содержание: родитель  предлагает ребёнку показать этюд «кто виноват?» ребенок и взрослый  сидят за столом. На столе лежит бумажный кораблик. Они одновременно схватили кораблик и тянут каждый к себе. Никто не хочет уступить. Оба отходят в разные стороны, а кораблик валяется на полу разорванный. В конце этюда родитель вместе с ребёнком  обсуждает, кто виноват, как нужно было поступить в данной ситуации и предлагает показать правильный вариант.

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 151 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar