Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на среду 17.06.2020 г.
16.06.2020, 16:36

Задания для детей 1 группы    

1.  Формировать способность назвать/показывать части тела «Скажи  .…» /Что это? и обозначать где, что у куклы болит

.

2 Развитие произвольной, целенаправленности движений, создание представлений о  гигиене. В области струи воды из-под крана сделать разрез и при движении ладони микробы должны остаться с одной стороны, а чистые руки с другой.  Ребёнок двигает листок бумаги  слева направо или наоборот.  

3. Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 2 минуты. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет.

4.  Развивать способность просить о помощи «Помоги»+ карточка    

 

Задания для ребёнка  группы «Росток» (см. вторник) + ГКП

1.  Сказка о белочке, которая заболела. Благодаря этой сказке  ребенок учится слушать родителей и заботиться о своем здоровье.

Однажды, в сказочном лесу жила-была белочка. Как-то раз она захотела пить и пошла к речке. Напившись вкусной, но холодной воды белочка почувствовала, как что-то ее укололо в горле. «Интересно» — подумала белочка и пошла играть со своими друзьями.

К вечеру белочка почувствовала себя сильно уставшей и раньше пошла домой. Мама измерила ей температуру, посмотрела горлышко и вынесла неутешительный вердикт: «Заболела».

Мама оставила ее дома, а сама отправилась за лекарством к доброй тётушке сове. И попросила присмотреть за белочкой ее друзей — медвежонка, ёжика и волчонка.

Медвежонок говорит: «Когда я болею, мама мне дает меда и все проходит». «Тогда беги за медом», — скомандовал волчонок. Медвежонок принес меда из дома и дал ложку белочке. Она резко фыркнула и сказала, что такое не будет есть.

У ежика был другой рецепт выздоровления. Его мама лечила зелеными гусеницами из-под камня, который находился у них возле дома. Ежик не стал ждать ни минуты и побежал собирать гусениц для своей подруги. Но и эти зеленые шевелящиеся пилюли не помогли больной. Только еще больше расстроили.

Волчонок вспомнил, что делала его мама, когда он болел. И первое было — чай из листьев ягод, которые росли на поляне. Он мигом побежал домой за остатками чая. Уже через 15 минут белочка пила волчий напиток. Он ей показался даже приятным. Но легче ей не стало.

К тому времени домой вернулась мама белочки. Она принесла особое беличье лекарство — шишку с дальнего края леса. Маленькая белочка съела горсточку и почувствовала себя лучше. Но мама оставила ее еще в кровати до утра. А друзей поблагодарила и отправила по домам.

Утром белочка могла уже петь и танцевать, как раньше. С тех пор каждый из зверят знал свое особое лекарство. И они подружились с мудрой тётушкой совой, к которой ходили в гости просто так.

Комментарии для родителей: все дети болеют и переживают неприятные симптомы. Родители помогают, как могут. Эта сказка учит одновременно нескольким вещам. Что необходимо помнить наказы-предостережения родителей (холодная вода). Что часто необходимо время, чтобы что-то произошло, изменилось (напиток не сразу помог, но облегчил состояние) — эта мораль больше для родителей. А также, что болеть плохо и неприятно. Для многих это не очевидно, так как, болея, они получают «бонусы» в виде поблажек и дополнительного внимания близких.

2. Игра с песком на релаксацию, отреагирование внутренних переживаний.  «Мой дом». Нарисовать на песке, крупе свой дом, рассказать, кто в нем живет, чем занимается, чем доволен, а чем не доволен. Нарисовать то, что могло бы понравиться недовольному члену семьи.  Дорисовать пейзаж.

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 145 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar