Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей! |
15.04.2020, 11:25 | |
Задания для детей 1 группы1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей: - Покажи, где мамина кофта, Максима и т.д. - Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится. 2. Развивать активную речь « «Что это?…стол, кровать и т.д. диван». 3. / Формировать способность передвижения в названую комнату «Иди в спальню, в ванную, на кухню…..и т.д.» 4. Формировать способность просить о помощи «Помоги». Задания для ребёнка группы «Росток» (см. вторник) +Развитие представлений о чувстве гордости. Беседа по картинке: «Не нужно гордости стыдиться, когда у вас есть чем гордиться»
Где стоят ребята – спортсмены? Как они заслужили свои места на пьедестале почёта? Какие чувства испытывают дети? Радуются ли они успехам друг друга? Закончи предложение: «Я горжусь собой, когда………». 2. Рассмотрение ситуации Мама подходит к тебе и тихонько говорит: «Ты у меня самый, самый…» (умный, внимательный, красивый, замечательный). Какие слова скажет мама и почему? 3. Игра «Слепой танец» Цель: развитие доверия друг к другу, снижение излишнего мышечного напряжения. Разбейтесь на пары. Один из вас получает повязку на глаза, он будет «слепой». Другой останется «зрячим» и сможет водить «слепого». Теперь возьмитесь за руки и потанцуйте друг с другом под легкую музыку (1—2 минуты). Теперь поменяйтесь ролями. Помогите партнеру завязать повязку. В качестве подготовительного этапа можно посадить детей попарно и попросить их взяться за руки. Тот, кто видит, двигает руками под музыку, а ребенок с завязанными глазами пытается повторить эти движения, не отпуская рук, 1-2 минуты. Потом дети меняются ролями. Если тревожный ребенок отказывается закрыть глаза, успокойте его и не настаивайте. Пусть танцует с открытыми глазами. 4. Игра «Глаза в глаза» Цель: развитие в детях чувства эмпатии, способности распознавать эмоциональные состояния. «Ребята, возьмитесь за руки того кто сидит напротив. Смотрите друг другу только в глаза и, чувствуя руки, попробуйте молча передавать разные состояния: «я грущу», «мне весело, давай играть», «я рассержен», «не хочу ни с кем разговаривать» и т.д. После игры обсудите с детьми, какие состояния передавались, какие из них было легко отгадывать, а какие трудно.
| |
Просмотров: 145 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |