Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на среду 15.04.2020 г.
15.04.2020, 11:25

Задания для детей 1 группы

1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей:

- Покажи, где мамина кофта, Максима и т.д.

- Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится.

2. Развивать активную речь « «Что это?…стол, кровать и т.д. диван».

3. / Формировать способность передвижения в названую комнату «Иди в спальню, в ванную, на кухню…..и т.д.»

4. Формировать способность просить о помощи «Помоги».

Задания для ребёнка  группы «Росток» (см. вторник) +

Развитие представлений о  чувстве гордости.

Беседа по картинке: «Не нужно гордости стыдиться, когда у вас есть чем гордиться»

Где стоят ребята – спортсмены? Как они заслужили свои места на пьедестале почёта? Какие чувства испытывают дети? Радуются ли они успехам друг друга?

Закончи предложение: «Я горжусь собой, когда………».

2. Рассмотрение ситуации

Мама подходит к тебе и тихонько говорит: «Ты у меня самый, самый…» (умный, внимательный, красивый, замечательный). Какие слова скажет мама и почему? 

 3. Игра «Слепой танец»

Цельразвитие доверия друг к другу, снижение излишнего мышечного напряжения.

Разбейтесь на пары. Один из вас получает повязку на глаза, он будет «слепой». Другой останется «зрячим» и сможет водить «слепого». Теперь возьмитесь за руки и потанцуйте друг с другом под легкую музыку (1—2 минуты). Теперь поменяйтесь ролями. Помогите партнеру завязать повязку. В качестве подготовительного этапа можно посадить детей попарно и попросить их взяться за руки. Тот, кто видит, двигает руками под музыку, а ребенок с завязанными глазами пытается повторить эти движения, не отпуская рук, 1-2 минуты. Потом дети меняются ролями. Если тревожный ребенок отказывается закрыть глаза, успокойте его и не настаивайте. Пусть танцует с открытыми глазами.

4. Игра «Глаза в глаза»

Цель: развитие в детях чувства эмпатии, способности распознавать эмоциональные состояния.

«Ребята, возьмитесь за руки того кто сидит напротив. Смотрите друг другу только в глаза и, чувствуя руки, попробуйте молча передавать разные состояния: «я грущу», «мне весело, давай играть», «я рассержен», «не хочу ни с кем разговаривать» и т.д.

После игры обсудите с детьми, какие состояния передавались, какие из них было легко отгадывать, а какие трудно.

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 145 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar