Задания для детей 2 группы
1. Упражнение для развития серийной организации движений.
2. Развивать способность понимать признаки предмета: какой/ая
Предлагать ребёнку разные предметы и спрашивать, ориентируясь на таблицу: «Какой?»
3. Развивать волевую регуляцию поведения: отслеживание своей очереди
- По очереди точить карандаши.
- Играть одной игрушкой
- Раскрашивать один рисунок и т.д.
4. Упражнения с мячом для развития кинестетических функций, оптимизации тонуса.
Очень полезно делать самомассаж ладоней. Для этого нужно зажать между ладонями массажный мячик (грецкий орех, мячик для тенниса) и выполнять различные задания:
- поступательные движения ладонями вперед – назад;
- круговые движения ладонями;
- сжимание – разжимание мяча в ладони;
- перекладывание из одной руки в другую;
- зажимание мячика двумя пальцами (поочередно менять пальцы);
- катание мячика по столу, придерживая его одним пальцем;
5. Игра «Салки со змеей», направленная на развитие самоконтроля
Звучит веселая музыка для детей, дети бегают, прыгают, веселятся. Музыка смолкает, и дети приседают на корточки и затаиваются (чтобы змея их «не заметила»). Змея (игрушечная) ползает мимо детей, а детям надо удержаться и не броситься убегать от змеи. В этой игре у детей развивается выдержка.
Задания для детей 3 группы
1. Упражнение на развитие серийной организации
2. Развивать способность понимать признаки предмета: какой/ая Предлагать ребёнку разные предметы и спрашивать, ориентируясь на таблицу: «Какой?»
3. Упражнение на развитие зрительного восприятия, концентрации внимания «Найди цифры»
|
|
|
|