Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на понедельник 18.05.2020 г.
17.05.2020, 21:11

Задания для детей 1 группы

1.  Развивать способность отвечать на вопрос: «Какой величины?» +карточка (Максим)

 

БОЛЬШОЙ

 

 

 

МАЛЕНЬКИЙ

 

Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 1 минуту. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет. (Валя)

2. Формировать способность просить о помощи «Помоги»+ карточка

3. Игра «Пальчиковый твистер», направленная на развитие мелкой моторики, способности запоминать и выполнять сложную инструкцию. Нарисуйте поле с разноцветными кружочками и попросите ребенка поставить пальчики на 2-3 кружочка по порядку.

Задания для детей 2 группы

1. Упражнение на развитие кинестетических функций. Ребёнок повторяет действия, показанные на картинке

 

 

2. Беседа «Ворона», направленная на установление причинно-следственных связей,  снижение чувства страха по отношению к птицам, развитие бережного отношение к ним.

 

- Что ты видишь на картинке?

- Как ты думаешь, почему ворона спрятала свою голову под крылом? (принимается любой ответ ребёнка, который относится к теме беседы).

 -Почему? Как ты думаешь?

- Можно ли гонять ворон,  ловить их?

- Чем можно покормить птиц?

- Давай, нарисуем птиц и зернышки для них. Можно слепить ворону пожалеть ее, спасти, например от кота.

3. Задание на коррекцию зрительного восприятия «Соотнеси по цвету».

4. Упражнение, направленное на развитие тактильного восприятия

Из подручных материалов, разных по своему составу, изготовить следочки. Ребёнок наступает на них/прикладывает ладонь, и говорит, из каких материалов сделаны следы.

 

Задания для детей 3  группы

1.  Способность определять местонахождение людей по картинкам  (на улице, дома, в детском саду: в театре  и т.д.)

Просмотр фотографии г. Абакана. Расширять социальный представления, обогащение активного словаря - просмотр презентации Г. Домана «Что есть на улице?» https://www.youtube.com/watch?v=NCwwipEYj5k

2. Развивать  способность воспроизводить  информацию, которая планируется для выполнения.

- Что ты будешь делать (непосредственно в ближайшем будущем)?

3.Развивать способность сообщать об осведомленности: я знаю/я не знаю», создавать условия для формирования сохранения чистоты и порядка в том месте, где находится человек. Беседа по правилам поведения в городе, в автобусе, поликлинике, в лесу и т.д. По каждой теме спрашиваем: «Ты знаешь что делать? В том или ином случае. Например, Что делать, если ты съел (а) мороженное и у тебя в руках осталась обертка? (выбросить в мусорный бак).

4. Физкультминутка-развитие крупной моторики.                                           

Руки подняли и помахали-

это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем-

Крылья мы сложим назад.

 

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 142 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar