Задания для детей 1 группы
1. Развивать способность отвечать на вопрос: «Какой величины?» +карточка (Максим)
БОЛЬШОЙ
|
МАЛЕНЬКИЙ
|
|
Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 1 минуту. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет. (Валя)
2. Формировать способность просить о помощи «Помоги»+ карточка
|
3. Игра «Пальчиковый твистер», направленная на развитие мелкой моторики, способности запоминать и выполнять сложную инструкцию. Нарисуйте поле с разноцветными кружочками и попросите ребенка поставить пальчики на 2-3 кружочка по порядку.
Задания для детей 2 группы
1. Упражнение на развитие кинестетических функций. Ребёнок повторяет действия, показанные на картинке
|
2. Беседа «Ворона», направленная на установление причинно-следственных связей, снижение чувства страха по отношению к птицам, развитие бережного отношение к ним.
|
- Что ты видишь на картинке?
- Как ты думаешь, почему ворона спрятала свою голову под крылом? (принимается любой ответ ребёнка, который относится к теме беседы).
-Почему? Как ты думаешь?
- Можно ли гонять ворон, ловить их?
|
- Чем можно покормить птиц?
- Давай, нарисуем птиц и зернышки для них. Можно слепить ворону пожалеть ее, спасти, например от кота.
3. Задание на коррекцию зрительного восприятия «Соотнеси по цвету».
|
4. Упражнение, направленное на развитие тактильного восприятия
Из подручных материалов, разных по своему составу, изготовить следочки. Ребёнок наступает на них/прикладывает ладонь, и говорит, из каких материалов сделаны следы.
|
Задания для детей 3 группы
1. Способность определять местонахождение людей по картинкам (на улице, дома, в детском саду: в театре и т.д.)
Просмотр фотографии г. Абакана. Расширять социальный представления, обогащение активного словаря - просмотр презентации Г. Домана «Что есть на улице?» https://www.youtube.com/watch?v=NCwwipEYj5k
2. Развивать способность воспроизводить информацию, которая планируется для выполнения.
- Что ты будешь делать (непосредственно в ближайшем будущем)?
3.Развивать способность сообщать об осведомленности: я знаю/я не знаю», создавать условия для формирования сохранения чистоты и порядка в том месте, где находится человек. Беседа по правилам поведения в городе, в автобусе, поликлинике, в лесу и т.д. По каждой теме спрашиваем: «Ты знаешь что делать? В том или ином случае. Например, Что делать, если ты съел (а) мороженное и у тебя в руках осталась обертка? (выбросить в мусорный бак).
|
4. Физкультминутка-развитие крупной моторики.
Руки подняли и помахали-
это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем-
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем-
|
Крылья мы сложим назад.
|