Задания для детей 1 группы
1. Отрабатывать выражение несогласия вербально словом «Нет!»
2. Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 1-2 минуты. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет.
3. Развивать способность просить о помощи «Помоги».
4. Игра на развитие моторики, контроля силы захвата рукой предмета, точности движений.
Материалы: шарик, краски, лист бумаги.
|
Задания для детей 2 группы
1. Упражнение на развитие зрительно-пространственных функций, внимания.
|
2. Беседы с ребенком в течение недели для развития аналитических способностей ребёнка, укрепления детско-родительских отношений.
|
3. Упражнение «Бабочка летит к цветкам» на развитие серийной организации движений.
|
4. Игра с мячом для развития координации движений, скорости реакций на изменения окружающей среды.
|
И.П. Сидя. Ребёнок и взрослый катают мячи друг другу по полу, одновременно направляя навстречу друг другу в руки большой и теннисный мячи.
Задания для детей 3 группы
1. Игра «Запомни и воспроизведи» на развитие слухоречевой памяти
Ребенку называют числа и просят их воспроизвести. Количество чисел в ряду постепенно возрастает.
2.Упражнение на развитие зрительно-пространственных функций, внимания
|
3. Игра на развитие моторики, контроля силы захвата рукой предмета, точности движений.
Материалы: шарик, краски, лист бумаги.
|
4. Закреплять способность сообщать об осведомленности: я знаю/я не знаю».
5. Растяжка «Полетели -1» (для Норы, Назара, Максима М.)
Цель: развитие произвольной регуляции, согласованности движений.
Ребенок ложится на спину в виде «звезды» (разводит руки и ноги в стороны). По команде «Полетели!» ребенок поднимает руки и ноги в воздух (не высоко), раздвигает пальцы рук, вытягивает язык вперед и тянет руки и пальцы рук в разные стороны, язык (не сжимая его губами и зубами) и мысочки ног вниз. По команде «Опустились!» ребенок опускает руки и ноги на пол и расслабляет все тело. Команды чередуются. Ребенок «летит», пока взрослый считает (хлопает в ладоши) до пяти и отдыхает такое же время.
Развитие мелкой моторики рук. «Домик» (для Максима З.)
|
Пальцы сжаты в кулак и последовательно разгибаются, а потом сгибаются в кулак. В этом домике пять этажей: на первом живёт семейство ежей, на втором живёт семейство зайчат, на третьем - семейство рыжих бельчат, на четвёртом живёт с птенцами синица, на пятом сова – очень умная птица. Ну что же, пора нам обратно спуститься: на пятом сова, на четвёртом синица, бельчата на третьем, зайчата – втором, на первом ежи, мы ещё к ним зайдём.
|