Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей! |
15.04.2020, 12:28 | |
Задания для детей 1 группы1. Формировать способность правильно показывать действия «Покажи, как…стоять, сидеть, хлопать». За каждое действие поощрение. 2. Развивать активную речь «Что это?…стол, кровать и т.д. диван». 3. Формировать способность соотносить себя со своим именем/называть членов семьи. - Покажи, где Аня….., мама. Маму зовут Оля? (Да/нет)./ Формировать способность просить о помощи «Помоги» 4. Развитие действий на сопоставление предметов «Подбери пару» (найти одинаковые предметы). Задания для детей 2 группыПальчиковая гимнастика на развитие согласованных моторных действий «Гвозди» Бом, бом, бом, бом, Одна рука — «молоток» (сжатый кулак). Вторая рука — «гвозди» (раскрытая ладонь с растопыренными пальцами). Молоток-кулачок стучит по каждому гвоздю-пальчику, который после удара сгибается. Значит, клещи надо взять, Пальцы-гвозди все согнуты. Пальцы другой руки — клещи (смыкаются и размыкаются большой и указательный пальцы). Клещами поочередно тянем и распрямляем все пальцы-гвозди. Графический диктант на развитие функций программирования и контроля, зрительно - пространственных функций «Стол и стул» 2.Формировать способность воспроизводить информацию, выполненную только что/ выполненную спустя некоторое время. - Что ты делал(а) через 30 минут, 1 час, последовательность выполненных дел за день. 3. Закреплять способность выполнять постройку из счетных палочек по образцу. Задания для детей 3 группы1. Закреплять способность вербализировать (сообщать словесно) и различать возможности и желания: «Не хочу/не могу». Давать игры, которые нравятся ребёнку, не нравятся, простые и сложные, требующие помощи взрослого. 2. Закреплять способность сообщать об осведомленности: я знаю/я не знаю». 3. Развивать способность определять свое местонахождение (на улице, дома, в детском саду, в зоопарке, кафе и т.д.). По фотографиям. Вспоминать события связанные с фотоснимком, эмоции, которые ребёнок испытывал. 4. Формировать способность выполнять трех/ четырех ступенчатые инструкции на основании вербального сообщения. Проговаривайте ребёнку 3-4 задания, которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку и т.д.» | |
Просмотров: 143 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |