Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на четверг 16.04.2020 г.
15.04.2020, 12:28

Задания для детей 1 группы

1. Формировать способность правильно показывать действия «Покажи, как…стоять, сидеть, хлопать».

За каждое действие поощрение.

2. Развивать активную речь «Что это?…стол, кровать и т.д. диван».

3. Формировать способность соотносить себя со своим именем/называть членов семьи.

- Покажи, где Аня….., мама. Маму зовут Оля? (Да/нет)./ Формировать способность просить о помощи «Помоги»

4. Развитие действий на сопоставление предметов «Подбери пару» (найти одинаковые предметы).

Задания для детей 2 группы

 Пальчиковая гимнастика на развитие согласованных моторных действий «Гвозди»

Бом, бом, бом, бом,
По гвоздям бьем молотком.
Гвозди не вбиваются,
Только загибаются.

Одна рука — «молоток» (сжатый кулак). Вторая рука — «гвозди» (раскрытая ладонь с растопыренными пальцами). Молоток-кулачок стучит по каждому гвоздю-пальчику, который после удара сгибается.

Значит, клещи надо взять,
Будем гвозди забивать.
Я тянул, тянул, тянул,
Все я гвозди разогнул.

Пальцы-гвозди все согнуты. Пальцы другой руки — клещи (смыкаются и размыкаются большой и указательный пальцы). Клещами поочередно тянем и распрямляем все пальцы-гвозди.

Графический диктант  на развитие функций программирования и контроля, зрительно - пространственных функций «Стол и стул»

2.Формировать способность воспроизводить информацию, выполненную только что/ выполненную спустя некоторое время.

- Что ты делал(а) через 30 минут, 1 час, последовательность выполненных дел за день.

3. Закреплять способность выполнять постройку из счетных палочек по образцу.

Задания для детей 3  группы

1. Закреплять  способность вербализировать (сообщать словесно) и различать возможности и желания:  «Не хочу/не могу».

Давать игры, которые нравятся ребёнку, не нравятся, простые и сложные, требующие помощи взрослого.

2. Закреплять  способность сообщать об осведомленности: я знаю/я не знаю».

3. Развивать способность определять свое местонахождение (на улице, дома, в детском саду, в зоопарке, кафе и т.д.). По фотографиям. Вспоминать события связанные с фотоснимком,  эмоции, которые ребёнок испытывал.

4. Формировать способность выполнять  трех/ четырех ступенчатые инструкции на основании вербального сообщения.

Проговаривайте ребёнку 3-4 задания,  которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку и т.д.»

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 143 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar