Задания для детей 2 группы
1. Расширять диапазон движений в разных зонах пространства: нижней, средней и верхней.
Попросите ребёнка разыграть сюжеты «Кто живет?»: в траве, в пустыне, в море – движения в нижней зоне. Одновременно обсудите, где кто живете, чем питается, что где растет. Попросите его имитировать (после просмотра по телевизору). Разных змей, лягушек, крокодилов, медуз, водоросли. Обсудите поведение детей в опасных ситуациях.
Аналогично в средней зоне будут разыграны зайцы, тигры, обезьяны и т.д. А в верхней зоне изображать различных птиц. Для отреагирования соответствующего сюжета можно попросить нарисовать придуманный сюжет и обсудить разные телесные ощущения, чувства и мысли, которые возникали во время превращения в то или иное животное/птицу.
2. Активизировать выполнение ритмичных рисунков.
Постучи также: медленно-быстро: I.II.I; I..I; III..I; I…I…I… и т.д.
3. Упражнение «Кинотеатр» на развитие внимания памяти, социально-личностного развития.
«Найди в кинотеатре детей, которые стояли в очереди за билетами». Повторит правила поведения в кинотеатре.
|