Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на четверг 14.05.2020 г.
14.05.2020, 15:15

Задания для детей 1 группы

1. Отрабатывать выражение несогласия вербально словом «Нет!»

2. Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 1-2 минуты. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет.

3. Развивать способность просить о помощи «Помоги».

4. Игра «Светофор»  на развитие  внимания, произвольного поведения, создание условий для формирования представлений о безопасности.

Приготовьте макет светофора. Закрываете 2 окошка, показывая 1 цвет. Ребёнок выполняет действия: на красный- стоит; желтый – подходит к заранее приготовленной черте, на зеленый- ползет.

 

Задания для детей 2 группы               

1.  Расширять диапазон движений в разных зонах пространства: нижней, средней и верхней.

 Попросите ребёнка разыграть сюжеты «Кто живет?»: в траве, в пустыне, в море – движения в нижней зоне. Одновременно обсудите, где кто живете, чем питается, что где растет. Попросите его имитировать (после просмотра по телевизору). Разных змей, лягушек, крокодилов, медуз, водоросли. Обсудите поведение детей в опасных ситуациях. 

 Аналогично в средней зоне будут разыграны зайцы, тигры, обезьяны и т.д. А в верхней зоне  изображать различных птиц. Для отреагирования соответствующего сюжета можно попросить нарисовать придуманный сюжет и обсудить разные телесные ощущения, чувства и мысли, которые возникали во время превращения в то или иное животное/птицу.

2.  Активизировать выполнение ритмичных рисунков.

 

Постучи также:  медленно-быстро: I.II.I; I..I; III..I; I…I…I… и т.д.

 

3. Упражнение «Кинотеатр» на развитие внимания памяти, социально-личностного развития.

«Найди  в кинотеатре детей, которые стояли в очереди за билетами». Повторит правила поведения в кинотеатре.

 

4. Игра с мячом для развития координации движений, скорости реакций на изменения окружающей среды.

Ребёнок и взрослый кидают мяч друг другу  двумя руками с разных расстояний прямо в руки. Затем немного левее или правее, выше, ниже. Стараться не прижимать мяч к себе.

3.  Социально-личностное развитие, создание условий для безопасности жизнедеятельности.

«Посмотри на картинку. Найти того кто поступает правильно. Выяснить почему именно так нужно поступать.»

   4 Развитие кинестетических функций Упражнение «Ножницы-собака -лошадка». 

 

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 141 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar