Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 28.04.2020 г.
27.04.2020, 08:01

Задания для детей  группы «Росток» + дети коррек. группы из ГКП

1. Развивать запоминание одного слова из пары:

 - ложка - тюльпан;

 -соль-колокольчик;

 - ваза - машина;

 - одуванчик - осьминог;

 - клетка - земля.

 Ребёнок слушает и запоминает пары слов. Затем Вы произносите одно слово из пары, а ребёнок воспроизводит второе.

2. Игры для самоидентификации «Уверенность»

«Нарисуй себя сильным и уверенным в трудной ситуации». Поговорите с ребенком о том, что он чувствует, когда видит себя в образе героя.

Вариант 1. Предложите ребенку нарисовать свои успехи, достижения, заслуги. Это может быть конкретный или абстрактный рисунок. Обсудите с художником то, что он хочет изобразить, какие-то качества ребенка: добрый, умный и т. д., а также какие-либо его достижения: убирает сам игрушки, завязывает шнурки и т. д. нарисовал.

Вариант 2. «Представь и нарисуй себя в виде дерева (цветка, солнышка). А теперь давай подумаем и напишем над каждой веточкой (лепестком, лучиком) что-нибудь хорошее о тебе». Здесь можно написать.

«Рисование в зеркалах» (от 6 лет)

Выдаем ребенку три листочка. Это - «зеркала». Пусть он нарисует в них себя в соответствии с надписями: «Я глазами родителей», «Я глазами друзей», «Каким я вижу себя». Обсудите рисунки: чем отличаются изображения.

3. Игра, направленная на развитие программирования и контроля, зрительно - пространственных  «Муха» 

Инструкция для ребенка: В центре клетки сидит муха, которая пытается выбраться из нее. На каждый ход она может пролететь только одну клеточку. «Я буду говорить тебе, куда муха полетела, а ты внимательно следи за ее передвижениями. Как только она вылетит за границы клетки, сразу хлопай в ладоши, чтобы ее поймать. Если ты успеешь хлопнуть, пока я не сказала следующий ход, то "пойманную" муху сажаем тебе в мешок, а если мухе удастся тебя запутать и вылететь из клетки незаметно, то мы выпускаем ее в окно».

4) Муха: тренажер для развития внимания: a_katkov — LiveJournal

4. Упражнение на активизацию тонуса.

Перед Вами два рисунка: Первый рисунок закрасьте пальчиковыми красками, второй залепите кружками из пластилина. Обращайте внимание детей, что в первом случаи руки не так напряжены, как втором (руки «твердые»). После выполнения задания – ребёнок расслабляет руки в воде - руки «тяжелые, мягкие»

 

Задания для детей 1 группы

1. Формировать способность понимать  действовать по инструкции.

«Положи в мешочек. Положи на … коробку…….»

2.  Развивать способность отвечать на вопрос «Что это?». Узнавание цветков

На столе разложены картинки с изображением цветов. Взрослый просит показать: «Покажи, где ромашка (мак, одуванчик и т.д.)».

3. Продолжать развитие действий на сопоставление предметов.  Соотносить реальный предмет и его изображение на картинке, где изображение не совпадает с реальным по цвету, размеру предметом.  С поощрение за каждое правильное действие:           

4. Оптимизировать тонус, развивать целенаправленность действий:

Задания для детей 2 группы

1.Закреплять способность выполнять тройные-четверные инструкции (для Даши)/ Игры для самоидентификации «Уверенность» (для Кати)

«Нарисуй себя сильным и уверенным в трудной ситуации». Поговорите с ребенком о том, что он чувствует, когда видит себя в образе героя.

Вариант 1. Предложите ребенку нарисовать свои успехи, достижения, заслуги. Это может быть конкретный или абстрактный рисунок. Обсудите с художником то, что он хочет нарисовать, какие-то качества ребенка: добрый, умный и т. д., а также какие-либо его достижения: убирает сам игрушки, завязывает шнурки и т. д нарисовал.

Вариант 2. «Представь и нарисуй себя в виде дерева (цветка, солнышка). А теперь давай подумаем и напишем над каждой веточкой (лепестком, лучиком) что-нибудь хорошее о тебе». Здесь можно написать.

2.Формировать способность воспроизводить информацию выполненную только что.

- Что ты сейчас сделал(а). (для Даши),

3.Игра, направленная на развитие программирования и контроля, зрительно - пространственных  «Муха» (Для Кати)

Инструкция для ребенка: В центре клетки сидит муха, которая пытается выбраться из нее. На каждый ход она может пролететь только одну клеточку. «Я буду говорить тебе, куда муха полетела, а ты внимательно следи за ее передвижениями. Как только она вылетит за границы клетки, сразу хлопай в ладоши, чтобы ее поймать. Если ты успеешь хлопнуть, пока я не сказала следующий ход, то "пойманную" муху сажаем тебе в мешок, а если мухе удастся тебя запутать и вылететь из клетки незаметно, то мы выпускаем ее в окно».

4. Упражнение на активизацию тонуса.

Перед Вами два рисунка: Первый рисунок закрасьте пальчиковыми красками, второй  залепите кружками из пластилина. Обращайте внимание детей, что в первом случаи руки не так напряжены, как втором (руки «твердые»). После выполнения задания – ребёнок расслабляет руки в воде - руки «тяжелые, мягкие»

Задания для детей 3  группы

1. Упражнение, направленное на развитие фразовой речи, произвольного внимания.

Заходить в каждую комнату в квартире и  ребёнок  перечисляет, то, что видит. Затем выходит из комнаты и еще раз перечисляет что видел.

2. Развивать  способность воспроизводить  информацию, которая планируется для выполнения.

- Что ты будешь делать (непосредственно в ближайшем будущем)?

Раскладываем фишки по количеству заданий, после каждого задания убираем.

3. Игра «Мороженое»

Цель: снижение психоэмоционального напряжения.

Дети стоят на ковре. Им предлагается поиграть в мороженое. Ведущий: «Вы - мороженое. Вас только что достали из холодильника. Мороженое твердое как камень. Ваши руки напряжены, ваше тело ледяное. Но вот пригрело солнышко, мороженое стало таять. Ваше тело, руки, ноги стали мягкими, расслабленными. Руки бессильно повисли вдоль тела...»

4. Развивать способность выполнять  двух/трехступенчатые инструкции на основании вербального сообщения.

 

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 171 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar