Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Цель семинара –практикума: актуализация и развитие необходимых для публичных выступлений способностей – ораторских, управления аудиторией, привлечения внимания. Задачи: освоить элементы внутренней и внешней техники (управление собой); изучить методы речевого взаимодействия (управление аудиторией); выработать алгоритм подготовки выступления (управление материалом). |
Главные задачи нейропсихологической работы с ребенком, имеющим тяжелые формы дефекта и помощь при негрубой психоневрологической (нервно - психической) патологии. Коррекционно-развивающие программы нейропсихологического подхода. |
В идеале умение гармонично сосуществовать с окружающим миром, должно прививаться каждому ребенку, вне зависимости от тонкостей его физиологии. В контексте таких особенностей развития, как ДЦП, очень многое зависит от индивидуальных психологических характеристик малыша, которые обуславливаются сложностью и степенью выраженности заболевания. Но главное значение в том, как ребенок будет воспринимать самого себя и относиться к своей уникальности, несет ближайшее окружение. |
1. Организации пространства 2. Организация места для непосредственно-образовательной деятельности. 3. Специальный учебный и дидактический материал, отвечающий особым образовательным потребностям детей.
|
картинки "Времена года" |
Причины непослушания. Способы эффективного взаимодействия с ребенком. В помощь родителям дошкольников. Что делать с непослушным ребенком? |
В пособие представлены игры которые способствуют установлению контакта между взрослым и ребёнком, стимулируют речевую активность дошкольников с ранним детским аутизмом. |
Описание Аутизма. Методы диагностики и коррекции. |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с РАС ( средняя возрастная группа) |
Раздел рабочей программы педагога-психолога разработан для детей с расстройствами аутистического спектра |