Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 22.06.2020 г.
22.06.2020, 15:54

Задания для детей  группы «Росток» + дети коррек. группы их ГКП

1. Развивать способность  находить выход из любого положения. Обсудить положительные и отрицательные стороны в поведении Маши в сказке «Маша и медведь»

- пошла по ягоды – забота о близких;

- умеет готовить;

- умеет навести порядок в доме;

- сообразительна и находчива;

- не отчаивается.

 - невнимательна, во время прогулки по лесу;

- не умеет ориентироваться в лесу;

- заходит  в чужой дом, когда в нем никого нет.

Пословицы: «Хочешь жить – умей вертеться»; «Смелым счастье помогает»; «Птица красна пером, а человек умом»; «Смекалистый сильного не боится»

2. Упражнеие «Сердце» напрвленное на развитие точности движений, мелкой моторики, произволной регуляции поведения.

3. Упражнение на оптимизацию мышечного тонуса «Штанга»

-Мы готовимся к рекорду

- Штангу с пола поднимаеем, держим, держим и …бросаем

-Наши мышцы не устали и ещё послушней стали.

- Нам становится понятно – раслабление приятно.

4. Этюд «Посещение больного» для  развития представления о причинах возникновения  чувства благодарности.

Девочка заболела. К ней пришла подружка. Она принесла цветы и апельсины. Поправляет одеяло. Желает выздоровления!

Задания для детей 1 группы    

1.  Формировать способность благодарить другого человека, говорить: «Спасибо!»         

2. Развитие соматогнозиса «Разноцветные ладошки»

3. Формирование способности действовать по образцу/ по инструкции: «Похлопай!», «Подними руку вверх!», «Скажи…»

4.  Развивать способность просить о помощи «Помоги»+ карточка      

Задания для детей 2, 3 группы

1. Развивать способность воспроизводить утверждения: Да/нет (для Даши)

Упражнение на оптимизацию мышечного тонуса «Штанга» (Для Кати)

-Мы готовимся к рекорду

- Штангу с пола поднимаеем, держим, держим и …бросаем

-Наши мышцы не устали и ещё послушней стали.

- Нам становится понятно – раслабление приятно.

2. Развивать способность  находить выход из любого положения. Обсудить положительные и отрицательные стороны в поведении Маши в сказке «Маша и медведь»

- пошла по ягоды – забота о близких;

- умеет готовить;

- умеет навести порядок в доме;

- сообразительна и находчива;

- не отчаивается.

 - невнимательна, во время прогулки по лесу;

- не умеет ориентироваться в лесу;

- заходит  в чужой дом, когда в нем никого нет.

Пословицы: «Хочешь жить – умей вертеться»; «Смелым счастье помогает»; «Птица красна пером, а человек умом»; «Смекалистый сильного не боится» (Для Кати)

 Формировать способность воспроизводить информацию выполненную только что: «Что ты делала?» (Для Даши)

 3. Упражнение на развитие внимания, аналитических способностей, зрительно - пространственных функций (для Кати, Максима)

Развивать  функции программирования и контроля (Для Даши, Максима)

Подбери фигурки в соответствии с таблицей

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 173 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar