Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 30.06.2020 г.
29.06.2020, 15:00

Задания для детей  группы «Росток» + дети коррек. группы их ГКП

1. Читать сказку  о зайчике, который обиделся на свою маму
Направленность: конфликтные отношения с родителями. Негативные чувства (обида, злость и пр.) по отношению к родителям. Неадекватная реакция на наказание и неодобрение.
Ключевая фраза: «Мама меня совсем не любит! Если бы она меня любила, то не стала бы наказывать»
В уютном домике на лесной опушке жил зайчик. Как-то раз захотелось ему поиграть с друзьями на солнечной поляне.
— Мама, можно я пойду погулять с друзьями?— спросил он.
— Конечно, можно,— сказала мама,— только не опоздай к обеду. Когда кукушка прокукует три раза, возвращайся домой, а то я буду волноваться.
— Я обязательно приду вовремя,— сказал зайчик и побежал гулять.
На лесной поляне ярко светило солнышко, и зверята весело играли то в прятки, то в салочки, то в чехарду… Кукушка прокуковала и три раза, и четыре, и пять раз. Но зайчик так увлекся игрой, что и не услышал ее. И только когда наступил вечер и зверята стали расходиться по домам, зайчик тоже весело побежал домой к маме.
Но мама его была очень сердита на него за то, что он опоздал. Она отругала зайчика и в наказание запретила ему выходить из дома. Зайчик обиделся на маму: он ведь не хотел ее огорчать, просто заигрался с друзьями и совсем забыл о времени, а его так несправедливо наказали. «Мама меня совсем не любит,— подумал зайчик.

— Если бы она меня любила, то не стала бы наказывать».
И зайчик убежал из дому в лес, нашел норку и решил остаться там жить. Ночью пошел дождь, стало холодно и неуютно. Зайчик чувствовал себя очень одиноким, ему хотелось домой к маме, но он не мог простить ее за то, что она его наказала.
Утром зайчика разбудила болтовня сорок, которые сидели на соседнем дереве. «Бедная зайчиха,— говорила одна сорока другой.

— Вчера ее зайчонок убежал из дома, она всю ночь искала его в лесу под дождем, а теперь она тяжело заболела от огорчения и беспокойства».
Услышав эти слова, зайчик подумал: «Раз мама волнуется из-за меня, значит, она меня, наверное, любит. Она заболела, потому что я убежал, и ей теперь очень плохо. Я должен простить ее и вернуться домой, ведь я тоже ее люблю». И зайчик помчался домой.
Как только мама увидела его, она сразу выздоровела, встала с кровати и ласково обняла своего зайчонка.
— Как я рада, что ты вернулся, мой хороший,— сказала мама.

— Мне было очень плохо без тебя, ведь я так сильно тебя люблю.            

— Я тоже тебя люблю, мамочка,— сказал зайчик.
С тех пор зайчик и его мама жили дружно и не обижались друг на друга. Зайчик понял, что мама его любит и будет любить всегда, что бы ни случилось.
Вопросы для обсуждения
За что зайчик обиделся на маму? Обиделся бы ты на его месте?
Почему зайчик вернулся к маме?
Что понял зайчик из этой истории?

2.  Узор из мозайки – на развитие зрительно-пространственных функций. Первый вариант: одну часть, правую или левую делает взрослый, а вторую – ребёнок. Второй вариант: ребенок выклыдывает мозайку по образцу.   

3.  Игра «Поймай бабочку»

Цель: нервно-мышечная релаксация через чередование сильного напряжения и быстрого расслабления.

Выполнение: ведущий показывает летящую бабочку, пробует ее поймать – выполняет хватательные движения над головой одной рукой, потом другой, обеими руками одновременно.

Дети повторяют показанные движения. Затем медленно разжимают кулачки, смотрят, поймали бабочку или нет. Затем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат ее.

4.  Игра «Тихий колокольчик»

Цель: развитие концентрации внимания и контроля движения, снижение импульсивности.

Члены семьи сидят в кругу. Одному из ребят дают колокольчик. Надо отнести колокольчик по кругу тому, кто сидит рядом. Это надо сделать так, чтобы колокольчик не зазвучал – идти медленно и осторожно. Если колокольчик зазвучал, надо остановиться, подождать, когда он утихнет, и идти дальше. Колокольчик должен пронести каждый член семьи.

Задания для детей 1 группы    

1.  Развивать способность благодарить другого человека, говорить: «Спасибо!»    

2.  Развивать способность соотносить свои вещи и вещи родителей, братьев, сестер.

Разложить вещи по группам: мамины, папины и т.д.                                                                                          

3. Игра «Накорми гостей». Развитие произвольных целенаправленных действий, развитие понимания назначения действий с предметами.

4.  Развиваем представление  о базовых эмоциях. Включаем аудиозапись: плачь, смех, злость, страх или изображаем сами, а ребёнок угадывает.

Задания для детей 2, 3 группы

1. Развивать способность воспроизводить утверждения: Да/нет (для Даши)

Игра «Поймай бабочку» (Для Кати)

Цель: нервно-мышечная релаксация через чередование сильного напряжения и быстрого расслабления.

Выполнение: ведущий показывает летящую бабочку, пробует ее поймать – выполняет хватательные движения над головой одной рукой, потом другой, обеими руками одновременно.

Дети повторяют показанные движения. Затем медленно разжимают кулачки, смотрят, поймали бабочку или нет. Затем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат ее.

2.  Узор из мозайки – на развитие зрительно-пространственных функций. Первый вариант: одну часть, правую или левую делает взрослый, а вторую – ребёнок. Второй вариант: ребенок выклыдывает мозайку по образцу (Для Кати).

Формировать способность воспроизводить информацию выполненную только что: «Что ты делал (а)?» (для Даши, Максима, Ярослава)

 3.   Упражнение «Мороженное», направленное на развитие зрительного восприятия, способности действовать по образцу, произвольной регуляции поведения   (для Даши, Максима, Ярослава)

 

4. Упражнение на развитие серийной организации движений.                          

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 156 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar