Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 21.04.2020 г. для 1,2,3 группы
20.04.2020, 17:41

Задания для детей 1 группы

1. Формировать способность передвижения в названую комнату «Иди в спальню, на кухню…..и т.д.»/ Или обозначения места нахождения: «Где находишься?»

2. Развивать активную речь «Что это?… дом, лестница, подъезд, дорога и т.д.».

По фотографиям вашего дома, лестницы, подъезда  и т.д.

3. Развитие действий на сопоставление предметов.  Соотносить реальный предмет и его изображение на картинке, где изображение не совпадает с реальным по цвету, размеру предметом.  С поощрение за каждое правильное действие:

ROZETKA | Модуль Спортана Кубик Красный (BKM-017-03). Цена, купить ...  мячик для детей " — card of the user Вера Р. in Yandex.Collections  Пирамидка 5 деталей - заказать для ребенка в Москве                 

 

4. Развивать способность соотносить себя со своим именем/называть членов семьи: Как тебя зовут? Покажи, где Артем, Как зовут маму, папу?

Задания для детей 2 группы

1.Закреплять способность выполнять тройные-четверные инструкции (для Даши)/ Задания на развитие памяти. Запомни 5-6 предметов и сообщи по порядку  что запомнила (для Кати)

2.Формировать способность воспроизводить информацию выполненную только что.

- Что ты сейчас сделал(а).

3. Задание на  развитие эмпатии, способности к сопереживанию, выработка способности узнавать эмоции по их проявлениям. Теперь послушайте историю, которая называется «Ваза».

Девочка Маша стояла у раскрытого окна и смотрела, что происходит на улице. На столе рядом с окном стояла ваза. Вдруг подул сильный ветер. Окно захлопнулось, и ваза упала. Девочка очень испугалась. И тут в комнату вошла мама.

Что она сделала и что сказала своей дочери?.. Что бы она могла сделать еще?.. (Если дети сами не могут найти другого варианта развития событий, вы можете предложить им собственный вариант.) Мама сначала могла успокоить дочку. Сказать, что ничего страшного не произошло, а потом уже дать ей возможность объяснить, что случилось на самом деле.

4. Развивать способность определять свое местонахождение (на улице, дома,  в спальне, на кухне и т.д.)  по фотографиям.

Задания для детей 3  группы

1.  Игра, направленная на развитие фразовой речи «Что мы видим во дворе?»

Вместе с ребенком посмотрите в окно. Поиграйте в игру «Кто больше увидит». По очереди перечисляйте то, что видно из вашего окна. Описывайте все увиденное в деталях.

Например: «Я вижу дом. Возле дома стоит дерево. Оно высокое и толстое, у него много веток, а на ветках листочки». Если ребенку трудно описать предмет, помогите ему наводящими вопросами. «Ты увидел дом? Он низкий или высокий?». Игра способствует развитию активной речи, наблюдательности, пополнению словарного запаса. Что мы видели вчера?

Вместе с ребенком вспомните, где вы были вчера, что делали, кого встречали, о чем разговаривали. Фиксируйте внимание на деталях.

2. Формировать  способность воспроизводить  информацию, которая планируется для выполнения.

- Что ты будешь делать (непосредственно в ближайшем будущем)?

3. Закреплять способность узнавать и называть чувства и эмоции.

Игра «Фотограф». Ребенок составляет фоторобот настроения по инструкции: «Сфотографируй веселого человека, грустного и т.д.»

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 157 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar