Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 14.04.2020 г.
13.04.2020, 10:27

Задания для детей 1 группы

1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей:

- Покажи, где мамина кофта, Полины и т.д./ Формировать способность просить о помощи «Помоги»

- Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится.

2. Развивать активную речь «Что это?…стол, кровать и т.д. диван».

3. Развивать способность получать желаемый предмет при выборе нескольких карточек.

сфотографировать. 2 знакомых ребёнку предмета, распечатать и сделать карточки. И класть реальные предметы на их изображения. С поощрение за каждое правильное действие. / Формировать способность передвижения в названую комнату «Иди в спальню, в ванную, на кухню…..и т.д.»

4. Развивать имитационные действия. Делай так же: покачать головой, вытянуть руки вперед-назад, подуть на вертушку/

Задания для детей 2 группы

1.Закреплять способность выполнять тройные-четверные инструкции.

Проговаривайте ребёнку 3-4 задания,  которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку».

2.Формировать способность воспроизводить информацию выполненную только что.

- Что ты сейчас сделал(а).

3. Развивать способность правильно показывать действия на картинках: гладит, держит, поливает, строит, подметает и т.д.

4. Формировать способность определять свое местонахождение (на улице, дома,  в спальне, на кухне и т.д.).

5. Игра на оптимизацию тонуса «Твердый - мягкий». Сжать в руке твердые предметы (деревянные, металлические), а потом мягкие (поролон, вата и т.д.). Запомнить ощущение напряжения и расслабления. Повторить по воображению без предметов: «Представь, что ты сжимаешь вату…. и т.д.»

Задания для детей 3  группы

1. Развитие представлений о  чувстве гордости.

Беседа по картинке: «Не нужно гордости стыдиться, когда у вас есть чем гордиться»

Где стоят ребята – спортсмены? Как они заслужили свои места на пьедестале почёта? Какие чувства испытывают дети? Радуются ли они успехам друг друга?

Закончи предложение: «Я горжусь собой, когда………».

2. Рассмотрение ситуации

Мама подходит к тебе и тихонько говорит: «Ты у меня самый, самый…» (умный, внимательный, красивый, замечательный). Какие слова скажет мама и почему? 

3. Закреплять способность воспроизводить информацию, выполненную спустя некоторое время.

- Что ты делал(а) через 30 минут, 1 час, последовательность выполненных дел за день.

4. Формировать способность выполнять  двух/трехступенчатые инструкции на основании вербального сообщения.

Проговаривайте ребёнку 2-3 задания,  которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку и т.д.»

Задания для детей группы "Росток" по развитию ВПФ для ребёнка ГКП

Задания для детей  группы «Росток» + дети коррек. группы их ГКП

1. Развивать вариативность алгоритмов решения задач.

Нужно предложить ребёнку несколько способов решения выхода из ситуаций, например способы как быстро и красиво разложить вещи в шкаф.  Или варианты постройки мебели из бумаги, картона.

Конструирование из бумаги в подготовительной группе: оригами ... 

Упражнение “Если бы…”

Задавайте ребёнку вопрос: Что было бы если бы…..

Например, «Если бы я нарисовал картинки к книжке, то о чем бы она была?” Затем постарайтесь в двух предложениях объяснить себе, почему именно такой выбор был сделан.

2. Развивать процессы запоминания расположения предметов относительно друг друга.

Запомнить месторасположение 6-7 предметов, например: На столе лежит ложка, под столом мячик, возле мячика слева- кубик, справа от стола стоит стул и . т. д. 

3. Направлять ребенка к рисованию узоров по спирали поочередно двумя руками одновременно. 

4. Развивать определения изображенных предметов, относящиеся к разным семантическим полям. Задание на развитие зрительного восприятия. 

5. Игры на развитие внимания и контроля действий.  «Стоп - упражнение». Ребёнок свободно двигается под музыку, делает какие-либо упражнения и т.п. По условному сигналу он замирает и держит позу, пока взрослый не предложит ему продолжить движение. Поэтому же принципу играем в игру «Море волнуется», «Замри-отомри».

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 181 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar