Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей! |
13.04.2020, 10:27 | |
Задания для детей 1 группы1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей: - Покажи, где мамина кофта, Полины и т.д./ Формировать способность просить о помощи «Помоги» - Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится. 2. Развивать активную речь «Что это?…стол, кровать и т.д. диван». 3. Развивать способность получать желаемый предмет при выборе нескольких карточек. сфотографировать. 2 знакомых ребёнку предмета, распечатать и сделать карточки. И класть реальные предметы на их изображения. С поощрение за каждое правильное действие. / Формировать способность передвижения в названую комнату «Иди в спальню, в ванную, на кухню…..и т.д.» 4. Развивать имитационные действия. Делай так же: покачать головой, вытянуть руки вперед-назад, подуть на вертушку/Задания для детей 2 группы1.Закреплять способность выполнять тройные-четверные инструкции. Проговаривайте ребёнку 3-4 задания, которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку». 2.Формировать способность воспроизводить информацию выполненную только что. - Что ты сейчас сделал(а). 3. Развивать способность правильно показывать действия на картинках: гладит, держит, поливает, строит, подметает и т.д.
4. Формировать способность определять свое местонахождение (на улице, дома, в спальне, на кухне и т.д.). 5. Игра на оптимизацию тонуса «Твердый - мягкий». Сжать в руке твердые предметы (деревянные, металлические), а потом мягкие (поролон, вата и т.д.). Запомнить ощущение напряжения и расслабления. Повторить по воображению без предметов: «Представь, что ты сжимаешь вату…. и т.д.» Задания для детей 3 группы1. Развитие представлений о чувстве гордости. Беседа по картинке: «Не нужно гордости стыдиться, когда у вас есть чем гордиться» Где стоят ребята – спортсмены? Как они заслужили свои места на пьедестале почёта? Какие чувства испытывают дети? Радуются ли они успехам друг друга? Закончи предложение: «Я горжусь собой, когда………». 2. Рассмотрение ситуации Мама подходит к тебе и тихонько говорит: «Ты у меня самый, самый…» (умный, внимательный, красивый, замечательный). Какие слова скажет мама и почему? 3. Закреплять способность воспроизводить информацию, выполненную спустя некоторое время. - Что ты делал(а) через 30 минут, 1 час, последовательность выполненных дел за день. 4. Формировать способность выполнять двух/трехступенчатые инструкции на основании вербального сообщения. Проговаривайте ребёнку 2-3 задания, которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку и т.д.» Задания для детей группы "Росток" по развитию ВПФ для ребёнка ГКПЗадания для детей группы «Росток» + дети коррек. группы их ГКП 1. Развивать вариативность алгоритмов решения задач. Нужно предложить ребёнку несколько способов решения выхода из ситуаций, например способы как быстро и красиво разложить вещи в шкаф. Или варианты постройки мебели из бумаги, картона.
Упражнение “Если бы…” Задавайте ребёнку вопрос: Что было бы если бы….. Например, «Если бы я нарисовал картинки к книжке, то о чем бы она была?” Затем постарайтесь в двух предложениях объяснить себе, почему именно такой выбор был сделан. 2. Развивать процессы запоминания расположения предметов относительно друг друга. Запомнить месторасположение 6-7 предметов, например: На столе лежит ложка, под столом мячик, возле мячика слева- кубик, справа от стола стоит стул и . т. д. 3. Направлять ребенка к рисованию узоров по спирали поочередно двумя руками одновременно.
4. Развивать определения изображенных предметов, относящиеся к разным семантическим полям. Задание на развитие зрительного восприятия.
5. Игры на развитие внимания и контроля действий. «Стоп - упражнение». Ребёнок свободно двигается под музыку, делает какие-либо упражнения и т.п. По условному сигналу он замирает и держит позу, пока взрослый не предложит ему продолжить движение. Поэтому же принципу играем в игру «Море волнуется», «Замри-отомри». | |
Просмотров: 181 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |