Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 12.05.2020 г.
11.05.2020, 10:43

Задания для детей  группы «Росток» + дети  группы  ГКП

1.  Расширять диапазон движений в разных зонах пространства: нижней, средней и верхней.

 Попросите ребёнка разыграть сюжеты «Кто живет?»: в траве, в пустыне, в море – движения в нижней зоне. Одновременно обсудите, где кто живете, чем питается, что где растет. Попросите его имитировать (после просмотра по телевизору). Разных змей, лягушек, крокодилов, медуз, водоросли. Обсудите поведение детей в опасных ситуациях. 

 Аналогично в средней зоне будут разыграны зайцы, тигры, обезьяны и т.д. А в верхней зоне  изображать различных птиц. Для отреагирования соответствующего сюжета можно попросить нарисовать придуманный сюжет и обсудить разные телесные ощущения, чувства и мысли, которые возникали во время превращения в то или иное животное/птицу.

2.  Активизировать выполнение ритмичных рисунков.

Постучи также:  медленно-быстро: I.II.I; I..I; III..I; I…I…I… и т.д.

3. Упражнение «Кинотеатр» на развитие внимания памяти, социально-личностного развитие.

«Найди  в кинотеатре детей, которые стояли в очереди за билетами». Повторить правила поведения в кинотеатре.

4. Игра с мячом для развития координации движений, скорости реакций на изменения окружающей среды.

Ребёнок и взрослый кидают мяч друг другу  двумя руками с разных расстояний прямо в руки. Затем немного левее или правее, выше, ниже. Стараться не прижимать мяч к себе.

 

Задания для детей 1 группы

1. Развивать способность обозначать предметы указательным жестом «Покажи, где…….»

2.  Развивать способность отвечать на вопрос «Что это?». Узнавание знакомых бытовых предметов.

Просмотр презентации Г. Домана «Предметы обихода»                                                                                   

https://www.youtube.com/watch?v=AKCXeXUKEKk

3.  Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 1 минуту. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет.

4. Упражнение «Шарики» на развитие произвольности движений. Изготовить пособие и попросить ребенка положить/забросить шарик- конфетку.

Задания для детей 2 группы

1. Развивать способность воспроизводить утверждения: Да/нет (для Даши)/ Игра  «Невидимые краски» для эмоциональной релаксации (для Кати)          

Разукрашиваем лица невидимыми красками

Нужны кисточки. Все мягкие кисточки, что есть в доме. По очереди невидимыми красками рисуем на лице и руках друг друга рисунки. Задача – расслабиться и получить удовольствие от нежного общения через телесный контакт, если получится – угадать что кто рисует.

Очень успокаивающая и полезная игра хорошо помогает, если ваша сдержанность мешает вам или кому-то из членов семьи проявлять нежность в отношении близких. В эту же игру можно играть, используя краски для аквагрима.

2.Формировать способность воспроизводить информацию выполненную только что.

- Что ты сейчас сделал(а). (для Даши),

3. Упражнение на развитие соматогнозиса, зрительно - пространственных функций:

Выполняется в положении лежа. Взрослый просит ребёнка поднять правую или левую руку /ногу или 2 части тела сразу.

4. Развитие  представлений о социальной действительности, понимания взаимоотношений между людьми.                                                                                                                                                                          

-Расскажи, что ты видишь на картинке.

- Почему плачет ребёнок?

- Как надо поступить маме?  (Для Кати)

Рассказать по картинкам: «Что делает?» (Для Даши)

 

 

Задания для детей 3  группы

1.  Игра  «Невидимые краски» для эмоциональной релаксации    

Разукрашиваем лица невидимыми красками

Нужны кисточки. Все мягкие кисточки, что есть в доме. По очереди невидимыми красками рисуем на лице и руках друг друга рисунки. Задача – расслабиться и получить удовольствие от нежного общения через телесный контакт, если получится – угадать что кто рисует.

Очень успокаивающая и полезная игра хорошо помогает, если ваша сдержанность мешает вам или кому-то из членов семьи.

 2. Развивать  способность воспроизводить  информацию, которая планируется для выполнения.

Сфотографировать действия ребенка и спрашивать. Что ты будешь делать сейчас, потом?

3. Игра «Калачик»

Эта игра помогает ребенку прочувствовать свое тело, восстановить контроль над ним. Эта игра также хороша  после слишком насыщенного впечатлениями и активностями дня.

Изображаете, как - будто замешиваете из малыша тесто – как следует, замешиваете, это значимая часть игры. Раскатываете тесто, вытягиваете в колбаску и аккуратно сворачиваете в калачик – коленки к животику, головку к коленкам. И ставите в духовку, в тепло - укрываете пледом, одеялом или простынкой. И ждете. Потом аккуратно достаете и очень нежно, поглаживая малыша, мажете калачик маслом. И радуетесь. Какой красивый, румяный, душистый, мягкий, свежий у вас калачик получился! Можно чай пить! И ведете малыша за стол – кормить или поить чаем.

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 182 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar