Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на вторник 07 .07.2020 г.
06.07.2020, 17:47

Задания для детей  группы «Росток» + дети коррек. группы их ГКП

1. Составление рассказа по картинке «Забота о близких людях»

Цель: закрепление представлений детей о способах заботы о других людях, развитие серийной организации речи.

 

 

Вопросы:

- Кто изображен на картинке?

- Где они находяться?

- Что делает мама, сын, дочь?

- Какое настроение у мамы?  и т.д.

- Кто заботиться о маме? Каким образом?

- Как ты заботишься о своих родственниках, когда они болеют?

-  Посмотри на картику, ты видишь то, что присходит сейчас. Как ты думаешь что будет потом?

2. Игра «Семья кактусов»

Цель: развитие волевой регуляции поведения: отслеживание своей очереди. Развитие представления о вариантах состава семьи.

-Семьи бывают разные. Там где есть мама и папа, братья и сестры, бабушки и дедушки.

- Сейчас мы с тобой придумаем, какая семья кактусов у нас будем.

Взрослый и ребёнок распределяет, кто какой кактус будет раскрашивать и в какой последовательности, например, 1 - кактус мама,  2 - кактус папа, 3 кактус сын и т.д. После  расставляют  в горшке по очереди, каждый ждет своей очереди.

3.  Повторить игру «Поймай бабочку»

Цель: нервно-мышечная релаксация через чередование сильного напряжения и быстрого расслабления.

Выполнение: ведущий показывает летящую бабочку, пробует ее поймать – выполняет хватательные движения над головой одной рукой, потом другой, обеими руками одновременно.

Дети повторяют показанные движения. Затем медленно разжимают кулачки, смотрят, поймали бабочку или нет. Затем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат ее.

4.  Повторить игру «Тихий колокольчик»

Цель: развитие концентрации внимания и контроля движения, снижение импульсивности.

Члены семьи сидят в кругу. Одному из ребят дают колокольчик. Надо отнести колокольчик по кругу тому, кто сидит рядом. Это надо сделать так, чтобы колокольчик не зазвучал – идти медленно и осторожно. Если колокольчик зазвучал, надо остановиться, подождать, когда он утихнет, и идти дальше. Колокольчик должен пронести каждый член семьи.

5.  Игра  «Пустое окошечко» на развитие способности устанавливать причинно-следственные связи

- Подумай,  кого нужно нарисовать в пустом окошке?

Задания для детей 1 группы    

1.  Развивать способность благодарить другого человека, говорить: «Спасибо!»    

2.  Развивать имитационные действия: позвонить колокольчиком, хлопнуть в ладоши, дотянуться рукой до предмета, похлопать по столу поочередно, то правой, то левой рукой (для Жени, Полины). Выполнить 3-4 действия после того как их все покажет взрослый (для Вали)           

3. Игра на развитие тактильного восприятия, погладить ладошками разные материалы: пушистый, как котенок, гладкий, круглый, как мячик, влажный мокрый, как будто дождик намочил… и т.д. «Угадай на ощупь» (для Вали)

4. Развиваем представление  о базовых эмоциях. Включаем аудиозапись: плачь, смех, злость, страх или изображаем сами, а ребёнок угадывает.

5.  Игра «Муха» на развитие произвольных действий, координации движений.

Imagem relacionada

Задания для детей 2, 3 группы

1. Развивать способность воспроизводить утверждения: Да/нет (для Даши)

Игра  «Пальчики»

Цель: снижение  напряжения, развитие мелкой моторики  рук, развитие коммуникативной функции речи.

Выполнять движения в такт стихотворению:

Пальчик, пальчик шевелись: 
И согнись, и разогнись. 
Шевелиться вам не лень 
Час, и два, и целый день (для Ярослава, Кати)

2. Развивать способность воспроизводить информацию выполненную только что: «Что ты делал (а)?» (для Даши, Максима, Ярослава)

 3.    Игра «Муха» на развитие произвольных действий, координации движений (для Даши, Максима, Ярослава)

Imagem relacionada    

4. Упражнение на развитие серийной организации движений (для Кати)

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar