Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей! |
07.04.2020, 17:12 | |
Задания для детей 1 группы1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей: - Покажи, где мамина кофта, Полины и т. д. - Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится. 2. Развивать активную речь «Что это?…птица, лужа и т.д. дерево». 3. Развивать способность получать желаемый предмет при выборе нескольких карточек. сфотографировать. 2 знакомых ребёнку предмета, распевать сделать карточки. И класть реальные предметы на их изображения. С поощрение за каждое правильное действие. 4. Развивать имитационные действия. Делай так же: похлопать, потопать, поднять руку (и) вверх. Задания для детей 2 группы1.Закреплять способность выполнять тройные-четвертные инструкции. Проговаривайте ребёнку 3-4 задания, которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку». 2.Формировать способность воспроизводить информацию выполненную только что. - Что ты сейчас сделал(а). 3. Развивать способность правильно показывать действия на картинках: играет, катит, рисует, моет и т.д. 4. Создавать условия для дифференцировки эмоции страха в различных социальных ситуациях, проигрывание ситуаций, когда ребёнок боится и нахождение «помощников которые помогли бы справиться со страхом» КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН ИСПЫТЫВАЕТ СТРАХ? Задания для детей 3 группы1. Знакомство с чувством благодарности. Создание ситуаций, когда можно поблагодарить члена семьи. Словом: «Спасибо!» или делом. Сюжетные игры, где один герой помогает другому в трудной ситуации. 2. Формировать способность дифференцировать негативные и положительные эмоции. - Просмотр картинок, мультиков https://spizyna.ucoz.net/video, где можно распознать настроение, чувства персонажей и подумать, как помочь прожить негативное настроение, объяснить, почему герой себя так чувствует, помочь выразить свои чувства словами, а может быть изменить его на положительное или не надо ничего менять. 3. Закреплять способность воспроизводить информацию, выполненную спустя некоторое время. - Что ты делал(а) через 30 минут, 1 час, последовательность выполненных дел за день. 4. Формировать способность выполнять двух/трехступенчатые инструкции на основании вербального сообщения. Проговаривайте ребёнку 2-3 задания, которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку и т.д.» Задания для детей группы "Росток" по развитию ВПФ для ребёнка ГКП
Вырезать картинки разложить по порядку и составить рассказ.
Найти силуэты гномиков Провести прямые линии/вырезать линии в зависимости от возможностей ребёнка
Перечислить месяцы по порядку. | |
Просмотров: 305 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |