Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на среду 08.04.2020 г.
08.04.2020, 13:41

Задания для детей 1 группы

1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей: - Покажи, где мамина кофта, Ани и т. д. - Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится.

2. Развивать активную речь «Что это?…мяч, кукла и т. д.».

3. Развивать способность получать желаемый предмет при выборе нескольких карточек. сфотографировать. 2 знакомых ребёнку предмета, распевать сделать карточки. И класть реальные предметы на их изображения. С поощрение за каждое правильное действие.

4. Развивать имитационные действия. Делай так же: похлопать, потопать, поднять руку (и) вверх.

Задания для ребёнка  группы «Росток» (см. вторник) +

Знакомство с чувством благодарности.

Создание ситуаций, когда можно поблагодарить члена семьи. Словом: «Спасибо!» или делом.  Сюжетные игры, где один герой помогает другому в трудной ситуации.

Игра: «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»

Цель: развитие способности выражать свои чувства и понимать чувства другого человека.

Игра выполняется в парах с закрытыми глазами, ребёнок и взрослый сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки.

Задания:

- Закройте глаза, протяните руки навстречу друг другу. Познакомьтесь руками, постарайтесь получше узнать своего соседа, опустите руки;

- снова вытяните руки вперёд, найдите руки соседа, ваши руки ссорятся, опустите руки;

- ваши руки снова ищут друг друга, они хотят помириться, ваши руки мирятся, они просят прощения, вы расстаётесь друзьями.

Игры-ситуации

Цель: развитие способности вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Детям предлагается разыграть ряд ситуаций  игрушками:

1. Два мальчика поссорились – помири их.

2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его.

3. Ты нашёл на улице слабого, замученного котёнка – пожалей его.

4. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним.

5. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе.

6. Ты потерял свою машинку – подойди к детям и спроси, не видели ли они ее.

7. Ты пришёл в библиотеку – попроси интересующеюся тебя книгу у библиотекаря.

8. Ребята играют в интересную игру – попроси, чтобы ребята тебя приняли. Что ты будешь делать, если они тебя не захотят принять?

9. Дети играют, у одного ребёнка нет игрушки – поделись с ним.

10. Ребёнок плачет – успокой его.

11. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе.

12. К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки.

13. Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке.

14. Дети завтракают. Витя взял кусочек хлеба, скатал из него шарик. Оглядевшись, чтобы никто не заметил, он кинул и попал Феде в глаз. Федя схватился за глаз и вскрикнул. – Что вы скажите о поведении Вити? Как нужно обращаться с хлебом? Можно ли сказать, что Витя пошутил.

 

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 633 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar