Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей! |
08.04.2020, 13:41 | |
Задания для детей 1 группы1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей: - Покажи, где мамина кофта, Ани и т. д. - Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится. 2. Развивать активную речь «Что это?…мяч, кукла и т. д.». 3. Развивать способность получать желаемый предмет при выборе нескольких карточек. сфотографировать. 2 знакомых ребёнку предмета, распевать сделать карточки. И класть реальные предметы на их изображения. С поощрение за каждое правильное действие. 4. Развивать имитационные действия. Делай так же: похлопать, потопать, поднять руку (и) вверх. Задания для ребёнка группы «Росток» (см. вторник) +Знакомство с чувством благодарности. Создание ситуаций, когда можно поблагодарить члена семьи. Словом: «Спасибо!» или делом. Сюжетные игры, где один герой помогает другому в трудной ситуации. Игра: «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» Цель: развитие способности выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Игра выполняется в парах с закрытыми глазами, ребёнок и взрослый сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Задания: - Закройте глаза, протяните руки навстречу друг другу. Познакомьтесь руками, постарайтесь получше узнать своего соседа, опустите руки; - снова вытяните руки вперёд, найдите руки соседа, ваши руки ссорятся, опустите руки; - ваши руки снова ищут друг друга, они хотят помириться, ваши руки мирятся, они просят прощения, вы расстаётесь друзьями. Игры-ситуации Цель: развитие способности вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. Детям предлагается разыграть ряд ситуаций игрушками: 1. Два мальчика поссорились – помири их. 2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его. 3. Ты нашёл на улице слабого, замученного котёнка – пожалей его. 4. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним. 5. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе. 6. Ты потерял свою машинку – подойди к детям и спроси, не видели ли они ее. 7. Ты пришёл в библиотеку – попроси интересующеюся тебя книгу у библиотекаря. 8. Ребята играют в интересную игру – попроси, чтобы ребята тебя приняли. Что ты будешь делать, если они тебя не захотят принять? 9. Дети играют, у одного ребёнка нет игрушки – поделись с ним. 10. Ребёнок плачет – успокой его. 11. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе. 12. К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки. 13. Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке. 14. Дети завтракают. Витя взял кусочек хлеба, скатал из него шарик. Оглядевшись, чтобы никто не заметил, он кинул и попал Феде в глаз. Федя схватился за глаз и вскрикнул. – Что вы скажите о поведении Вити? Как нужно обращаться с хлебом? Можно ли сказать, что Витя пошутил.
| |
Просмотров: 633 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |