Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на понедельник 13.04.2020 г.
13.04.2020, 09:41

Задания для детей 1 группы

1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей:

- Покажи, где мамина кофта, Максима и т.д./ Формировать способность передвижения в названую комнату «Иди в спальню, на кухню…..и т.д.»

- Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится.

2. Развивать активную речь «Что это?…стул, стол и т.д. шкаф».

3. Развивать способность получать желаемый предмет при выборе нескольких карточек.

сфотографировать. 2 знакомых ребёнку предмета, распечатать, сделать карточки. И класть реальные предметы на их изображения. С поощрение за каждое правильное действие.

4. Развивать имитационные действия. Делай так же: позвонить в колокольчик, сесть на стул – встать, открыть дверь -закрыть.

Задания для детей 2 группы

1.Закреплять способность выполнять тройные - четверные инструкции.

2.Развивать способность воспроизводить информацию выполненную только что.

- Что ты сейчас сделал (а).

3. Развивать способность правильно показывать действия на картинках: гладит, держит, поливает, строит, подметает и т.д.

4. Формировать способность распознавать основные эмоции на сюжетных картинках.

- Что ты видишь на картинке. Расскажи

- Какое настроение у персонажей?

- Почему у них такое настроение? 

Задания для детей 3 группы

1. Развитие представлений о  чувстве гордости.

Беседа по картинке: «Не нужно гордости стыдиться, когда у вас есть чем гордиться»

 

Где стоят ребята – спортсмены? Как они заслужили свои места на пьедестале почёта? Какие чувства испытывают дети? Радуются ли они успехам друг друга?

Закончи предложение: «Я горжусь собой, когда………».

2. Рассмотрение ситуации

Мама подходит к тебе и тихонько говорит: «Ты у меня самый, самый…» (умный, внимательный, красивый, замечательный). Какие слова скажет мама и почему? 

3. Закреплять способность воспроизводить информацию, выполненную спустя некоторое время.

- Что ты делал(а) через 30 минут, 1 час, последовательность выполненных дел за день.

4. Формировать способность выполнять  двух/трехступенчатые инструкции на основании вербального сообщения.

Проговаривайте ребёнку 2-3 задания,  которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку и т.д.»

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 159 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar