Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей! |
13.04.2020, 09:41 | |
Задания для детей 1 группы1. Формировать способность соотносить свои вещи и мамины, других детей: - Покажи, где мамина кофта, Максима и т.д./ Формировать способность передвижения в названую комнату «Иди в спальню, на кухню…..и т.д.» - Разложить вещи на 3 группы, к каждой группе встаете сами, либо прикрепляете фотографию, даете ребенку одежду. Он ее кладет в ту группу, к которой она относится. 2. Развивать активную речь «Что это?…стул, стол и т.д. шкаф».
3. Развивать способность получать желаемый предмет при выборе нескольких карточек. сфотографировать. 2 знакомых ребёнку предмета, распечатать, сделать карточки. И класть реальные предметы на их изображения. С поощрение за каждое правильное действие. 4. Развивать имитационные действия. Делай так же: позвонить в колокольчик, сесть на стул – встать, открыть дверь -закрыть. Задания для детей 2 группы1.Закреплять способность выполнять тройные - четверные инструкции. 2.Развивать способность воспроизводить информацию выполненную только что. - Что ты сейчас сделал (а). 3. Развивать способность правильно показывать действия на картинках: гладит, держит, поливает, строит, подметает и т.д.
4. Формировать способность распознавать основные эмоции на сюжетных картинках. - Что ты видишь на картинке. Расскажи- Какое настроение у персонажей?- Почему у них такое настроение?Задания для детей 3 группы1. Развитие представлений о чувстве гордости. Беседа по картинке: «Не нужно гордости стыдиться, когда у вас есть чем гордиться»
Где стоят ребята – спортсмены? Как они заслужили свои места на пьедестале почёта? Какие чувства испытывают дети? Радуются ли они успехам друг друга? Закончи предложение: «Я горжусь собой, когда………». 2. Рассмотрение ситуации Мама подходит к тебе и тихонько говорит: «Ты у меня самый, самый…» (умный, внимательный, красивый, замечательный). Какие слова скажет мама и почему? 3. Закреплять способность воспроизводить информацию, выполненную спустя некоторое время. - Что ты делал(а) через 30 минут, 1 час, последовательность выполненных дел за день. 4. Формировать способность выполнять двух/трехступенчатые инструкции на основании вербального сообщения. Проговаривайте ребёнку 2-3 задания, которые он будет делать. Например, «Положи на стол книгу и принеси мне красную чашку и т.д.» | |
Просмотров: 159 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |