Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей!

Задание на понедельник 08.06.2020 г.
07.06.2020, 10:32

Задания для детей 1 группы

1.  Развивать способность дифференцировать вопросы: «Какой величины?», «Какого цвета?» и «Какой формы?» (Максим)

2. Формировать способность воспроизводить утверждения относительно своих действий, желаний: да/нет.

3.  Формировать способность выражать свои желания вербально: «Я хочу!»

 4.Упражнение на развитие зрительного восприятия. Можно разрезать и путем примерки ребёнок находит правильное решение

​​​​​​

Задания для детей 2 группы

1. Развивать серийную организацию речи, составить рассказ по картинкам

2.  Упражнения на расслабление мышц лица «Злюка успокоилась»

Напрячь челюсть, растягивая губы и обнажая зубы. Рычать что есть сил. Затем сделать несколько глубоких вдохов, потянуться, улыбнуться и, широко открыв рот, зевнуть:

А когда я сильно злюсь, напрягаюсь, но держусь.

 Челюсть сильно я сжимаю и рычаньем всех пугаю (рычать).

 Чтобы злоба улетела, и расслабилось все тело,

 Надо глубоко вдохнуть, потянуться, улыбнуться,

 Может, даже и зевнуть (широко открыв рот, зевнуть).

3. Развитие слухоречевой памяти.   На каждую строчку взрослый показывать соответствующую полоску флага Росси:

Белый цвет-березка,

Синий - неба цвет.

Красная полоска -

Солнечный рассвет.

    

Задания для детей 3 группы                            

1. Способность сообщать о своих возможностях «Я могу/не могу».              

2. Развивать способность передавать сообщение от одного человека к другому.

3. Растяжка «Руки лодочкой»

Руки лодочкой Исходное положение: Ребёнок лежит на спине. Голова лежит прямо, глаза смотрят в потолок. Руки сложены лодочкой ладонь к ладони и вытянуты вверх, пальцы прижаты друг к другу и не шевелятся. Ноги вместе, согнуты в коленях, колени прижаты друг к другу, стопы стоят на полу.

Упражнение выполняется следующим образом:

 • По команде «раз» ладонь правой руки «ползёт» по внутренней стороне левой руки, которая медленно опускается на пол перпендикулярно туловищу. Одновременно с движением рук ноги, согнутые в коленях, опускаются на пол с левой стороны туловища. По команде «два» ребёнок возвращается в исходное положение. Выполнить 3 раза.

• По команде «раз» ладонь левой руки «ползёт» по внутренней стороне правой руки, которая медленно опускается на пол перпендикулярно туловищу. Одновременно с движением рук ноги, согнутые в коленях, опускаются на пол с правой стороны туловища. По команде «два» ребёнок возвращается в исходное положение. Выполнить 3 раза.

 • По команде «раз» ладонь правой руки «ползёт» по внутренней стороне левой руки, которая медленно опускается на пол перпендикулярно туловищу. Одновременно с движением рук ноги, согнутые в коленях, опускаются на пол с правой стороны туловища.

По команде «два» ребёнок возвращается в исходное положение. Выполнить 3 раза.

 • По команде «раз» ладонь левой руки «ползёт» по внутренней стороне правой руки, которая медленно опускается на пол перпендикулярно туловищу. Одновременно с движением рук ноги, согнутые в коленях, опускаются на пол с левой стороны туловища. По команде «два» ребёнок возвращается в исходное положение. Выполнить 3 раза.

Критерии правильного выполнения упражнения: одновременность движения рук и ног; соблюдение направлений по горизонтали и вертикали; упражнение выполняется по команде, нет спонтанных действий; - самостоятельное безошибочное выполнение упражнения без помощи взрослого 3 раза подряд.

Категория: Задания для родителей и детей! | Добавил: Оксана
Просмотров: 156 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar