Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей! |
29.04.2020, 09:41 | |
Задания для детей 1 группы 1. Развивать способность следовать инструкции. Ребёнок складывает в стаканчик шарик того цвета, который Вы называете.
2. Развивать произвольную регуляцию поведения. Выполнение инструкции «Жди!» 1 минуту. Включить таймер и ребёнок ждет установленное время, а потом получает желаемый предмет. 3. Формировать способность просить о помощи «Помоги». 4. Развитие серийной организации движений.
Задания для детей 2 группы 1. Упражнение на активизацию тонуса. Набирать в пипетку жидкость с добавлением краски разного цвета. И капать на заранее приготовленные кружки.
2. Развивать кинетические функции. Повторить 3-4 раза поочередно все представленные положения. 3.Развивать серийную организацию движений Ползание на четвереньках одноименное (правая рука - правая нога; левая рука - левая нога) и разноименное (правая рука - левая нога; левая рука - правая нога). 4. Чтение сказки на развитие эмоционально-личностной сферы «Подсолнечное семечко» (О. Хухлаева) В огороде на высоком подсолнухе жила большая семья семечек. Они жили дружно и весело. Однажды — дело было в конце лета — их разбудили странные звуки. Это был голос Ветра. Он шелестел все громче и громче. «Пора! Пора!! Пора!!!» — звал Ветер. Семечки вдруг поняли, что им действительно пора покидать корзинку родного подсолнуха. Они заторопились и стали прощаться друг с другом. Одних забирали птицы, другие улетали вместе с ветром, а самые нетерпеливые сами выпрыгивали из корзинки. Те, кто остался, с увлечением обсуждали предстоящее путешествие и то неизвестное, что ожидало их. Они знали, что их ждет какое-то необычайное превращение. Только одно семечко грустило. Ему не хотелось покидать родную корзинку, которую все лето грело солнышко и в которой было так уютно. — Куда вы торопитесь? Вы никогда раньше не покидали дома и не знаете, что там, снаружи! Я никуда не собираюсь уходить! Я останусь здесь!— говорило оно. Братья и сестры смеялись над семечком, говорили: — Ты трус! Как можно отказаться от такого путешествия? И с каждым одно-одинешенько днем в корзинке их оставалось все меньше и меньше. И вот, наконец, пришел день, когда семечко осталось в корзинке. Никто над ним больше не смеялся, никто не называл его трусом, но и никто не звал его больше с собой. Семечку вдруг стало так одиноко! Ах! Ну почему оно не покинуло корзинку со своими братьями и сестрами! «Может я и правда трус?» — думало семечко. Пошел дождь. А тут еще и похолодало, и ветер стал злым и уже не шептал, а свистел: «Торопис-с-с-с-с-сь!». Подсолнух гнулся до земли под порывами ветра. Семечку стало страшно оставаться в корзинке, которая, казалось, вот-вот оторвется от стебля и покатится неизвестно куда. «Что будет со мной? Куда унесет меня Ветер? Неужели я больше никогда не увижу своих братьев и сестер? — спрашивало оно себя. — Я хочу быть вместе с ними. Я не хочу оставаться здесь один. Неужели я не смогу преодолеть свой страх?». И тут семечко решилось. «Будь, что будет!» — и, собравшись с силами, прыгнуло вниз. Ветер подхватил его, чтобы оно не ушиблось, и бережно опустил на мягкую землю. Земля была теплой, где-то наверху Ветер уже завывал, но отсюда его шум казался колыбельной песней. Здесь было безопасно. Здесь было так же уютно, как когда-то в корзине подсолнуха, и семечко, утомленное и измученное, незаметно для себя уснуло. Проснулось семечко ранней весной. Проснулось и не узнало самого себя. Теперь это было уже не семечко, а нежный зеленый росток, который тянулся к ласковому солнцу. А вокруг было множество таких же ростков, в которые превратились его братья и сестры-семечки. Они все были рады встретиться снова, а особенно они радовались нашему семечку. И теперь уже никто не называл его трусом. Все говорили ему: — Ты молодец! Ты оказался таким смелым! Ведь ты остался один, и некому было тебя поддержать. Все гордились им. И семечко было очень счастливо. Задания для детей 3 группы 1. Развивать способность воспроизводить информацию, которая планируется для выполнения. - Что ты будешь делать (непосредственно в ближайшем будущем)? 2. Развитие точности движений, концентрации внимания. Нанизываем на макароны колечки. 3. Пресс-конференция Цель: развитие способности вежливо отвечать на вопросы собеседников, кратко и корректно формулировать ответ. Ребёнок участвуют в пресс-конференции на любую тему (например: «Твой выходной день», «Экскурсия в зоопарк», «День рождения друга», «В цирке» и др.). Участник пресс-конференции «гость» (тот, кому будут заданы все вопросы) – садится в центр и отвечает на любые вопросы ведущего. 4. Развивать кинетические функции. Повторить 3-4 раза поочередно все представленные положения. | |
Просмотров: 172 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |