Главная » Файлы » Домашнее обучение » Задания для родителей и детей! |
22.04.2020, 08:15 | |
Задания для детей 1 группы 1. Развивать способность правильно показывать действия «Покажи, как…стоять, сидеть, хлопать». За каждое действие поощрение. 2. Стимулировать к проявлению самостоятельного действия: закрыть под тканью предмет, который издает звук, незначительное движение (например, вибрация), ребёнок должен быть заинтересован, чтобы открыть и посмотреть, что это за предмет. Рассмотрите его и отметьте форму, цвет, из чего сделан. 3. Формировать способность просить о помощи «Помоги». 4. Развитие действий на сопоставление предметов «Вкладыши»: по форме. 1. Развивать способность воспроизводить утверждения: Да/нет в соответствии с вопросом. Вы задайте вопросы, а ребёнок думает и правильно отвечает: Ты живешь на 2 –ом этаже? Меня зовут Аня? и тд. Для Кати - игра на развитие коммуникации, внимания: «Да и нет, не говори». Отвечать другими словами на вопросы. В начале - рифмованное вступление: И далее водящий задавал самые различные вопросы на тему бала: «Какая будет карета?», «Какого цвета будет платье?», «Кто будет на балу?» и т.п. 2.Развивать способность воспроизводить информацию, выполненную только что/ выполненную спустя некоторое время. - Что ты делал(а) через 30 минут, 1 час, последовательность выполненных дел за день. 3. Создавать условия для дифференцировки эмоции страха в различных социальных ситуациях. Пословица «У страха глаза велики». Смысл, значение. Как понять пословицу, выражение: У страха глаза велики…
Кроме того, есть одноименный мультфильм и сказка под названием «У страха глаза велики». Просмотр. Герои сказки: бабушка, внучка, курочка и мышка. Пошли они все вместе за водой, яблоко в саду упало прямо зайке в лоб, он бросился всем под ноги. И каждому герою в нем почудился свой страх: бабушка увидела медведя, внучка — волка, курица — лису, мышка — кота, а зайка и вовсе подумал, что это 4 охотника на него накинулись. Завершается сказка пословицей: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят». Таким образом, сказка показывает нам пример ситуации, когда страх преувеличен. А как понимаете вы смысл пословицы «У страха глаза велики»? Задания для детей 3 группы 1. Формировать способность воспроизводить информацию, которая планируется для выполнения. - Что ты будешь делать (непосредственно в ближайшем будущем)? 2. Закреплять способность сообщать об осведомленности: я знаю/я не знаю». 3. Игра «Закорючка» Цель: развитие уважения в общении, способности учитывать интересы других людей. Родитель предлагает детям волшебный фломастер, который превращает простые закорючки в разные предметы, животных, растения. Первый игрок берет фломастер и рисует на листе небольшую закорючку. Затем предлагает этот лист следующему игроку, который дополнит закорючку так, чтобы получился какой-нибудь предмет, или животное, или растение. Потом второй игрок рисует для следующего игрока новую закорючку и т. д. 4. Развивать способность передавать сообщение от одного человека к другому. Попросить передать сообщения для одного, двух членов семьи. Ребёнок запоминает, сообщает. Например, передай папе, чтобы положил яблоки в тарелку, а бабушке - чтобы подошла ко мне. + раздаточный материал для развития ВПФ.
| |
Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |