Задания для детей 2, 3 группы
1. Развивать способность воспроизводить информацию выполненную только что: «Что ты сделал (а)?» через 30 минут
2. Упражнение «Строим дом».
Цель: проживание позитивного опыта совместных действий, особого чувства защищенности в родном доме. Инструкция:
- У тебя в большом конверте собрано много бумажных квадратиков, треугольников, прямоугольников разных размеров и цветов – это целый склад «стройматериалов». Теперь можно приступать к строительству домов. Фантазируй, из имеющихся у тебя «деталей» можно построить и простой домик с трубой, и целый дворец. Обсуждение упражнения:
v Каким получился дом?
v Удобно? Уютно в нем жить?
v Всем ли есть место?
v Есть ли в доме место, где тебе особенно хорошо? Побудь здесь…
3. Упражнение, регулирующее мышечный тонус «Подушка»
И П. Сидя. Дети ладошками «взбивают» воображаемую подушку со всех сторон. Затем, вытянув руки прямо, чуть вверх и раскрыв пальцы, «кладут ладони на взбитую подушку» и начинают медленно вдавливать мягкую подушку. И наконец, руки лежат на мягкой подушке и отдыхают, расслабляются. Взрослый делает словесные указания.
4. Упражнение на развитие мнестических процессов, повторение способности распознавать проявления страха. Ребенок запоминает рассказ, потом взрослый показывает только картинки, а ребёнок вспоминает.
|