Главная » Статьи » Мои статьи |
Средства развития для детей, имеющих в анамнезе задержку в психическом развитии, детским церебральным параличом и другими органическими нарушениями, расстройствами аутистического спектра. Средства позволяют активизировать функции программирования и контроля, экспрессивную речь. Создаются условия для развития у детей эмоционально-личностной сферы, пространственных и временных представлений. Игры будут способствовать развитию коммуникативных процессов, тактильного восприятия. Их можно применять как в индивидуальной форме работы, так и на групповых занятиях. 1. Книга-коммуникатор с фотографиями, изображениями, рисунками. Говорящая книга-коммуникатор с любимыми фотографиями, изображениями, рисунками. Ее можно использовать в качестве интерактивного рассказчика, как слайд-шоу. Чтобы записать сообщение достаточно нажать на кнопку внизу страницы. Максимальная продолжительность записи для 1 страницы 10 секунд.
2. Зеркало для тренировки речи Зеркало для тренировки речи с возможностью записи 4-х пятисекундных сообщений. Устройство является отличным инструментом для работы психологов-логопедов. Оно изготовлено из ударопрочного пластика с акриловым зеркалом размером 30,5 см x 30,5см. Клавиша-переключатель размером 7,6×12,7см имеет текстурированную поверхность.
3. Конструктор «Составь портрет» Конструктор поможет разобраться в том, что все люди разные. Из деталей конструктора можно сложить любой портрет, учитывая пол, возраст, национальность, характер, любую эмоцию. Весёлая мама? Задумчивый дедушка? Грустный братик?
4. Конструктор «Времена года» Подбирая детали, ребенок составляет дерево определенного времени года. В комплекте 36 деталей: листики, ягоды, снежки, птицы, цветы. Благодаря набору дети изучают времена года, их очередность, основные признаки каждого из времен года. 5. Тактильные доски
Источник: http://spizyna.ucoz.net/sredstva_razvitija_detmi-imejushhimi_v_anamneze_zp.docx | |
Просмотров: 267 | |
Всего комментариев: 0 | |